ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Требуется: дополнить. Вы можете помочь Гравити Фолз Фанон вики, дополнив её.

Альтернативные вселенные - это отдельные вселенные Гравити Фолз, в которых частично или глобально меняется история, характеры, образы персонажей.

Monster Falls

Монстр Фолз

Монстр Фолз.

Monster Falls - одна из популярных среди фанатов альтернативная вселенная, в которой персонажи становится монстрами. Единственные кто не меняет своего облика - это сами существа Гравити Фолз (но в некоторых версиях существа становятся людьми, а Билл - охотником). В этой вселенной характер персонажей особо не меняется.

Само Ау было создано по мотивам одной англоязычной ролевой, но основным создателем Ау считается Winterbolt.

Есть куча версий, в которых главные и второстепенные персонажи являются тем или другим монстром, но вот список самых распространённых образов: Диппер - олень, Мэйбл - русалка, Стэнли - горгулья, Стэнфорд - феникс, Венди - оборотень, Сус - глиняный голем, Робби - зомби, Гидеон - вампир, Пасифика - Горгона, Билл - охотник, а его брат Уилл- рыбак и так далее.

Relativity Falls/Ageswap

Релативити Фолз

Релативити Фолз.

Relativity Falls/Ageswap - альтернативная вселенная, в которой персонажи меняются возрастом. Характер главных и второстепенных персонажей частично меняются.

В основном, меняются ролями: Мэйбл и Стэн, Диппер и Форд, Венди и её отец, Сус и Бабулита, Кэнди и Фиддлфорд и так далее.

К сожалению, создатель этой Ау неизвестен, но в соц-сети tumblr есть несколько аккаунтов, содержащие арты по данной вселенной.

Antigravity Falls

Анти-Гравити Фолз

Анти-Гравити Фолз.

Antigravity Falls - альтернативная вселенная, в которой Венди и Сус - это дети, которые нашли дневник №3, а Диппер и Мэйбл - подростки, которые тусуются с ними.

Характеры в данной Ау особо не меняются, как и история. Ау была создана Frenchfrycoolguy. Аккаунт удалён.

Transcendence Falls

Транскендер Фолз

Транскенденс Фолз.

Transcendence Falls - альтернативная вселенная, в которой погибает Диппер. Хоть он и погибает Диппер становится полноценным демоном, благодаря силе Билла, которую мальчик успел "поглотить".

История и характеры персонажей меняются. Мэйбл - единственная, которая может видеть Диппера. Ау была создана Zoey-chu. Аккаунт удалён.

Reverse Falls

Реверс Фолз

Реверс Фолз.

Reverse Falls - вторая из популярных среди фанатов альтернативная вселенная, в которой Пасифика и Гидеон становятся главными персонажами, а Мэйбл и Диппер - второстепенными. Некоторые персонажи также меняются ролями (например, Венди становится похожая на Робби, а Робби на Венди).

История и характеры персонажей категорически меняются. Семья Пасифики, как и она сама являются хиппи (в некоторых версиях у Пасифики есть питомец-курица Ханна) и они проживают в маленьком мини-автобусе. Семья Гидеона также остаются шарлатанами, но ещё более жёсткими (за исключением самого Гидеона). Характер Диппера и Мэйбл меняются в худшую сторону (в некоторых версиях Мэйбл является или ведёт себя, как психопат). Так же они стали сильны из-за своих голубых камней (в оригинале таким обладал Гидеон), в некоторых версиях этот камень является лишь аксессуаром, а настоящие они съели, из-за чего они и являются психами Ау.

В этой Ау появляется противоположная версия Билла - Уилл. Он также является демоном разума, так же он является самым сильным демоном из трех треугольников (Билла и Килла), но он нервостенник из-за этого его считают слабым и бесполезным, таким он и сам хочет казаться. В некоторых версиях его терроризируют близнецы Пайнс. Уилл не хочет причинять боль Мейбл, так как любит её, та в свою очередь не обращает на него никакого особого внимание. Диппера Уилл не может ударить или как либо перечить ему, потому что тот очень силён. В некоторых версиях Уилла терроризирует Стенфорд. Чаще всего Диппер и Пасифика влюблены в друг друга , а Мейбл влюблена в Гидеона.

Часто в этой AU Диппера и Мейбл зовут Ламаник и Аннабель Глиффул.

Ау была создана Yapypas. Аккаунт удалён.

Fire Within

Fire Within Ау

Огонь Изнутри.

Fire Within - жёсткая альтернативная вселенная, в которой умирает Стэнли. В чём же её жёсткость особенность? В этой Ау, Стэнли (по вине Билла) заживо сгорает перед глазами своей семьи и всё, что от него осталось, это - прах.

Характер и история персонажей полностью меняются. Дети смирились с утратой их дяди, но они в подавленным состоянии. Стэнфорд же, наоборот, отрицает смерть Стэна и вместо банки (в которой содержится прах Стэна) видит Ли. "Живого" и "невредимого".

Ау была создана Sugarpea7.

Reverse Portal/Stanwich

Реверс Портал Ау

Реверс Портал.

Reverse Portal/Stanwich - альтернативная вселенная, в которой Стэнли успел спасти Стэнфорда, но сам угодил в портал. Характеры персонажей и история частично меняются.

В этой Ау, Стэнфорд является или местным учителем физики, или же учёным, продающий свои изобретения. Он колеблется с выбором: спасать ли своего брата и подвергнуть мир в опасность или же оставить всё так, как есть. С приходом Диппера и Мэйбл, Форд всё-таки решает спасти своего брата, хоть и не совсем уверен в этом. В конце концов, Стэнли вернулся домой. У него (Стэна) нет одной руки. Как он её потерял - неизвестно.

Ау была создана Busket.

Blind Faith

Ау Слепая Вера

Слепая Вера.

Blind Faith - альтернативная вселенная, в которой и Стэнфорд, и Стэнли попадают в портал. История и характеры персонажей меняются.

В этой Ау, оба брата попадают в портал, в Царство Кошмаров. За ними наблюдают и если открыть глаза - считай, что ты труп. Так как Форд знал это, он всеми усилиями пытается сберечь Стэнли. Поэтому он завязывает ему глаза, а после вообще их сжигает/выкалывает, когда Стэн просит его убрать повязку. В конце концов, оба брата выживают.

Автор Ау - неизвестен.

Гравипадово

АУ Гравипадово

Гравипадово.

Гравипадово - альтернативная вселенная, действия которых происходят в Советском Союзе, то бишь в России. В этой Ау имена персонажей, места событий, существа - меняются. Сам же характер персонажей почти не меняется. Данная Ау популярна среди русских фанатов.

Данное Ау появилось благодаря фанатской пародии русского авторства на заставку Гравити Фолз.

Автор Ау - Fedor Comix (Федор Нечитайло)

Cruel Red

Cruel Red - альтернативная вселенная, самая жестокая из всех. В ней Диппер и Мейбл, так же являются главными героями, но характера меняются и действия в некоторых событиях заканчиваются трагично.

WmyIMskOyag

Жестоко Красная вселенная

Диппер становится более открытым и сильнее характером, но так же его слабостью становится раздвоение личности, где второй он, пытается доказать что злодеи здесь они (Близнецы). Мейбл стала более серьезной, перестала искать любовь и пустые шутки. Злодеем в этой вселенной становиться красный демон разума Килл, который является сумасшедшим и просто хочет убить близнецов. Они в свою очередь не боятся его и борется. 

А жесткость сей Ау в том, что близнецы Пайнс убивают всех существ на пути. В первой серии они убили гномов, а в последующих Диппер не узнал настоящую Венди и убил её. 

В данной Ау совершенно не гумяться на убийства, как со стороны главных "добрых" психопатов героев, так и со стороны Килла.

Miraculous Falls

Miraculous Falls - альтернативная вселенная Гравити Фолз, действия разворачиваются в мультсериале "Леди Баг и Супер Кот".Чаще всего, Пасифику делают Маринетт, а Диппера Адрианом,или наоборот,что более логично, хотя не всегда главными героями становятся именно они. На русскоязычных сайтах эта вселенная не распространена.

IMG 20170914 221217

Miraculous Falls