ФЭНДОМ

Апокалитер - вид гигантских пресмыкающихся, обитавших на территории, где сейчас располагается Гравити Фолз.

ИсторияПравить

ОбнаружениеПравить

В Мезозойскую эру на территории города Гравити Фолз обитало множество уникальных животных. Одним из таких созданий был апокалитер. Первыми его останки обнаружили индейцы, поселившиеся в долине реки Гравити Фолз. Их очень удивили и напугали размеры костей динозавра. В их культуре апокалитер вошёл, как дьявол, сеющий хаос, убивающий людской род и вестник конца света. Однажды группа охотников на большой глубине под землёй удалось обнаружить живого апокалитера. Животное забралось в пещеры и впало в глубокую спячку. Коренных жителей Америки испугал данный факт и они переселились подальше от места спячки динозавра.

Однажды шаман одного из племени индейцев экспериментировал с чёрной магией. Никто не ожидал, что это пробудет рептилию. Проснувшись, монстр впал в дикую ярость и стал бродить по окрестностям, пожирая всё живое на своём пути, в том числе и людей. В скором времени апокалитер зарылся в землю и вновь впал в спячку. Индейцы навсегда запомнили те страшные дни.

65 млн. лет назад началось массовое вымирание всех динозавров. Это коснулось и апокалитера. Животное не смогло приспособится к меняющимся условиям и вскоре погибло.

Наши дниПравить

/Этот раздел нужно дополнить/

Спустя многие годы молодому учёному Стэнфорду Пайнсу удалось найти череп животного. Он описал это как одну из аномалий Гравити Фолз и дал ему имя. Но найти до сих пор живого апокалитера он так и не смог.

ОписаниеПравить

Апокалитер - крупнейшее сухопутное животное за всю историю Земли. Длина животного (от кончика хвоста и до рога на голове) достигала 60 метров, высота - 20, а вес составлял примерно 150 тонн. Апокалитер являлся плотоядным динозавром и охотился на более мелких животных. Помимо огромных размеров апокалитер также имеет некоторые особенности, отличающие его от других динозавров. На змеевидном теле находятся три пары конечностей. Передние он использует для хватания или копания. На черепе у него имеется выступ, похожий на небольшой рог. По бокам находятся четыре глаза, что не свойственно ни одному позвоночному животному. Вся спина покрыта острыми шипами, острые когти украшают его и без того грозный вид, а на конце хвоста имеется утолщение, напоминающие "булаву" анкилозавра.

Интересные фактыПравить

  • Стэнфорд определил апокалитера к динозаврам, хотя, по факту, это утверждение неверно.