ФЭНДОМ

Болотная тварь - существо, обитающее в болотистой местности неподалёку от озера Гравити Фолз. Невероятно пугливое и поэтому его сложно обнаружить. Во время Странногеддона монстр был уничтожен Пироньякой.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

В 1991 году Стэнли на своей лодке обследовал озеро и искал новые экспонаты для Хижины Чудес. Он сравнивал записи брата в дневнике №1, изредка дополняя недостающую информацию об аномальной активности этого места. Вскоре мужчина наткнулся на заболоченную местность к юго-востоку от водоёма. Постепенно уровень воды падал, и вот уже лодка не могла дальше продолжать своё движение. Стэн надел сапоги и пошёл вброд. Он пришёл к густым зарослям камыша, за которым уже начинался хвойный лес. Пайнс остановился и, достав блокнот и карандаш, начал делать зарисовку местности. Он не торопился - работал размеренно. Так прошло минут десять, а затем Стэн решил отдохнуть и оторвал взгляд от бумаги. Вдруг внимание исследователя привлекла пара зелёных огоньков, светящихся неподалёку от него. Они были чуть выше поверхности воды и, приглядевшись, Стэн с ужасом осознал, что это не огоньки, а чьи-то глаза. В этом взгляде светилось столько обиды и злости, что мужчину проняло. Стэнли так испугался, что не был в состоянии сделать даже шажок. Он очень сожалел, что не взял с собой из лодки мини-гарпун. Последним усилием воли Стэн осторожно снял с запястья тяжёлые позолоченные часы, подаренные на 16-летие отцом, и зашвырнул ими в направлении существа. Импровизированный снаряд ещё не успел плюхнуться в воду, как нечто выскочило из болота, всего в метрах пяти от него, и быстро поспешило прочь. При этом оно издало такой вопль, что Стэн вновь задрожал всем телом. Мужчина успел разглядеть только, что существо было покрыто болотной тиной и передвигалось на четвереньках. Нечто скрылось в чаще леса, и ещё некоторое время был слышен хруст ломаемых им веток, а потом всё стихло. Стэн вытер пот со лба и, пятясь, медленно пошёл прочь. Он быстро завёл мотор лодки и поплыл домой. Там Стэнли запер все двери и окна и развёл огонь. В этот день он решил пустить свою собаку - Рея, к себе в комнату. Только оказавшись один, он немного успокоился, хотя всю последующую неделю его мучили кошмары. Стэн сразу же занёс записи о существе в дневник №1, где описал внешний вид и повадки Болотной твари. После этого Пайнс, хорошо вооружённый, ещё несколько раз ходил к этому месту, в том числе и ночью. Исследователь хотел получше разузнать о монстре. Однако дальнейшие попытки встретиться с существом ни к чему не привели - тварь как в воду канула.

Когда Стэн смог спасти своего брата из портала, он показал ему все дополнительные записи в Дневниках, что накопились за это время. Стэнфорд внимательно выслушал рассказ о существе из болота и предположил, что оно возникло в результате опыта по неудачной вивисекции человека с амфибией.[1]

ГибельПравить

Во время событий Странногеддона Билл Шифр призвал своих друзей из Царства Кошмаров. Демоны вместе начали разрушать город. Пироньяка решила уничтожить пляж Гравити Фолз и все постройки неподалёку от озера. Когда демонесса выжигала лес рядом с южными топями, она заметила движение в кустах - это болотное существо пыталось убежать от огня. Пироньяка выстрелила розовым огнём из глаза и испепелила монстра.

ОписаниеПравить

Болото зимой

Южные топи - место её обитания.

Существо напоминает маленького человека, карлика. О его росте сложно судить, так как монстр всегда передвигается на четвереньках, но вряд ли он превышает 1,3 метра. У твари две руки и ноги, а внизу спины есть небольшой хвост, наподобие змеиного. Уши и нос у существа сильно деформированы. Вместо них у него жабры - ведь монстр много времени проводит в водной среде. Может быть, жабры расположены также и на теле существа, но это трудно проверить, так как оно всё покрыто тиной. Болотная тварь, как и большинство земноводных, хладнокровна, а также ведёт преимущественно ночной образ жизни. Тварь плотоядна, она питается насекомыми, грызунами и рыбой. Зимой (примерно с ноября по апрель) впадает в спячку. Монстр невероятно пуглив и не представляет никакой опасности для человека.

Интересные фактыПравить

  • Вероятно, существо обладает повышенной регенерацией.
  • Болотная тварь несколько напоминает Водяного из славянской мифологии.

ПримечанияПравить

  1. Это является отсылкой на роман "Остров доктора Моро" авторства Герберта Уэллса.