ФЭНДОМ

Винтерфер - злой дух, обитающий в аномальной зоне Гравити Фолз.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

Виктор родился в Гравити Фолз в 1849 году. Его отец - русский торговец, приехавший в США из-за обвинения в антиправительственных заговорах. Мать - обычная американская гражданка, врач в местной больнице. После рождения мальчика между родителями возник спор - какую фамилию и имя взять ребёнку. Отец настаивал на Викторе Тарасове, в честь своего деде, а мать хотела дать сыну свою фамилию - Винтерс. Через некоторое время родители нашли компромисс. Фамилию мальчик взял мамину, а имя получил от отца. Вскоре у мальчика обнаружилась уникальная особенность - его волосы были белые, как у седого человека. По заявлению врачей это был генетический дефект. Виктор очень любил зимнее время года. Его родители и он сам были рождены зимой, + его особенность.

Будучи призракомПравить

/Этот раздел нужно написать./

После смерти поселился во втором измерении.

ЛичностьПравить

/Этот раздел нужно написать./

Этот призрак враждует с Биллом Шифром. Временно лоялен к тем, кто смог заключить с ним сделку. Недолюбливает должников и обманщиков.

Задался целью избавиться от своего проклятия, а также устроить вечную зиму в Гравити Фолз.

ОписаниеПравить

Ксения Сумина Винтерфер

В женской (бета) форме.

/Этот раздел нужно написать./

СпособностиПравить

/Этот раздел нужно написать./

Винтерфер способен распространять тепловую энергию (-Q) на некотором расстоянии вокруг себя.