ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Требуется: Дописать рассказ + добавить больше информации по ГФ. Вы можете помочь Гравити Фолз Фанон вики, дополнив её.

Повелители стихий Править

Введение Править

Всем привет. Меня зовут Диппер. Вместе со своей сестрой Мэйбл мы приехали в Гравити Фолз к нашему дяде. Что произошло же, спросите Вы? За это лето со мной и моей сестрой случилось необычное. А что, я вам расскажу.

Диппер, 4 июня неизвестного года Править

Мы приехали в этот чудный городок. Как обычные люди, мы пошли осматриваться. Мы обустроились, познакомились с одним прекрасным человеком - Сусом. Всё было прекрасно. Примерно через час я пошел в комнату, еще раз все пересмотрел. Я решил посмотреть на потолок: он прекрасен. Я погулял по комнате еще 5 минут, потом я встал на месте, я почувствовал какие-то вибрации в древесине... я почувствовал какие-то колебания.

— Мэйбл! Это ты? — спросил я.

Мэйбл ответила: — Да, это я, как ты узнал? — спросила Мэйбл.

—Я... я не знаю...

— Ты странный. — сказала Мэйбл и ушла.

Вечер заканчивался прекрасным закатом. Я сидел на пляже, и вдруг опять я почувствовал какие-то вибрации. Это была Венди — я и Мэйбл тоже с ней познакомились, хороший человек. Она меня спрашивала что я тут делаю, я просто не отвечал. Я думал, что это за вибрации, нормальный ли я вообще? Я просидел так до десяти ночи. Я встал, уже как я подходил к нашему дому(Хижине Чудес), я опять почувствовал колебания. Я обернулся, за мной стоял маленький гном. Я сильно испугался... я хотел его ударить ногой, и как только я её направил — левитацией я поднял крупный камень и направил на гнома. Это было очень удивительно и страшно, я просто пошел спать...

Глава первая — маги земли и воды. Править

Мэйбл, 5 июня неизвестного года Править

*Зевает*, наконец-то я проснулась! А проснулась я из-за того, что Диппер кричал как не знаю кто.

— ААААААААААА!

Диппер, мы вроде договаривались не устраивать никаких истерик и жить как нормальные люди... Кажется, ты забыл.

Но вместо того, что-бы мне ответить, Диппер ушел на кухню. Интересно, что с ним такое случилось? И почти целый день дома не был. После долгого раздумывания я пошла в ванну умываться. Я почистила зубы, умыла лицо. Как ненормальная сумасшедшая девочка, я попробовала управлять водой, как в мультиках. Я направила свою ладонь на струю текущей воды из крана, и таким образом я остановила её. Я упала в обморок.

Я сидел на стуле, кажется у меня разрушилась психика после того вечера. Из ванны произнёсся звук, как-будто часть дома рухнула... Ничего, это Мэйбл опять наелась "Улыбашек", и теперь бесится. Я всё не могу догадаться, что со мной. Я вышел на улицу и попробовал сделать то, что сделал вчера. Я поднял ногу, и быстро, сильно опустил её. Как вдруг, через сантиметр от моей ноги началась сотрясать земля, эта "трещина" двигалась до одного дерева, не прошло и 5 секунд — дерево упало. Я не мог поверить, что людям доступна магия, овладение из одной из четырёх стихий! Я — маг земли! Это отлично! Осталось понять, что за вибрации я чувствую на земле. Надо сходить к Старику Макгакету — местному чудаку. Думаю, он поймет, в чем дело. Я отправился к нему.

Глава вторая — Гравити Фолз — город тайн и секретов. Править

Я отправился к нему. По дороге я купил себе мороженое, и по дороге съел его. Я подошел к свалке Старика Макгакета, он, вроде, чинил машину. Я подошел к нему.

— Здравствуйте, Мистер Макгакет...

— Привет, Диппер *ковыряется в машине*.

— Послушайте, когда я приехал с моей сестрой в этот город, со мной произошло невероятное. Я чувствую какие-то вибрации в земле, и в конце концов, я управляю землёй! Я хотел узнать подробней об этом: что за вибрации, и как это вообще возможно?!

— Послушай, Диппер, начнем с того, что Гравити Фолз — это город тайн и секретов, можно сказать, что мы находимся в каком-то "особом круге". Дело в том, что в этом городе некоторым людям подвластна одна из четырёх стихий. Это — огонь, воздух, вода, земля. Так-же существуют "поднавыки" стихий. Например, у огня есть поднавык — создание молнии. У воздуха — сверхчувствительность. У Воды — магия крови, а у земли — магия металла. У этих стихий есть ещё 1-2 поднавыка. Ты — маг земли. Ты можешь управлять землей. На твой первый вопрос я тебе ответил. Пора тебе ответить и на второй: ты владеешь поднавыком "сейсмочувствительность", то есть чувствуешь вибрации в земле, и в бою ты можешь угадывать движения противника; узнать, есть-ли кто рядом. Так-же ты можешь овладеть и вторым поднавыком: магией металла. В металле есть частички земли, и ты можешь ими управлять. Сейчас навык тебе не подвластен, так-как ты — новичок. Ещё, кое-что. Твоя сестра Мэйбл — маг воды. Вот тебе этот учебник, он вам поможет овладеть стихиями.

— С ума сойти можно... А я могу овладеть всеми четырьмя стихиями?

— Нет, это доступно только Аватару. Сейчас, мы не знаем, кто Аватар в нашем городке. Ступай, девочка, у меня много дел.

— Я НЕ ДЕВОЧКА!

— Не сочиняй сказки... *вбежал в стену, упал и отключился*

Не зря его чудаком называют... Уже было шесть вечера, я побежал к Мэйбл рассказывать о услышанном.

К сожалению, фанфик подошел к концу. Мир Аватара и Гравити Фолз — не совместимы. Как только я придумаю идею для нового фанфика, я сражу его напишу. Да и врятли этот фанф кому-то понравился.

Править