ФЭНДОМ

Гуль

Типичный Гуль в лесах близ Гравити Фолз.

Гули (англ. ghouls) - раса, живущая посреди людей. Плотоядный и людоедский вид, способный питаться только людьми или другими гулями. Они настолько схожи с людьми, насколько это возможно: как правило, они обладают тем же внешним обликом и столь же развитым интеллектом, однако их рацион, менталитет и внутреннее строение немного отличаются от человеческого. В редких случаях особи человека и гуля способны заводить потомство , а также органы гуля могут быть пересажены (с невысоким шансом на успех) в человеческий организм.

Из-за своего рациона гули преследуются силами CCG, лишены каких-либоправ в человеческом обществе, включая права на жизнь.

РационПравить

Помимо воды и кофе гули способны питаться только человечиной или плотью других гулей. Вкусовые рецепторы гулей также отличаются от человеческих, из-за чего вкус обычной пищи вызывает у гулей отвращение и тошноту.

Для гулей достаточно одного приёма пищи в месяц. Голод у гулей воистину ужасен: начинаются сильные головные боли, появляется слабость, а все части тела парализует. Чтобы избежать это гули выходят на охоту примерно перед началом голода.

Несмотря на их редкие обеды, некоторые гули жрут десять раз в неделё, таких называют "пожирателями".

АнатомияПравить

Статуя Гуля

Статуя Гуля на одном из зданий центральной площади.

Внешне и внутренне гуль неотличим от человека. Единственное, что отличает их анатомически - их охотничий орган - редхант. Это скопление RC-клеток, которые пульсируёт в теле гуля, как и кровь. Впрочем, эти клетки есть и у человека, но у человека их гораздо меньше. Чаще всего красного или серого цвета. У редханта есть четыре вида

  • Флайред - похож на крылья. Гули с таким органом способным кристаллизовать свои клетки RC, и стрелять кристаллизованными снарядами в противника, или в жертву.
  • Свордред - похож на меч. Чаще всего заменяет руки при активации.
  • Ринред - в виде щупалец.
  • Тэлрэд - в виде хвоста с жалом.

Кроме этого, у гуля гораздо выше физические параметры