ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Требуется: больше истории добавить + картинки. Вы можете помочь Гравити Фолз Фанон вики, дополнив её.

Демон Пикс - пиксельный чувак очень сильно похожий на Гиффани. Он является её братом.

ИсторияПравить

Пикс не был создан компьютерными гениями как его сестра. После побега , Гиффани нужна была помощь и вторая правая рука. Она решила выкрасть у доверчивого игрока одну книгу с заклинаниями. Он с удовольствием её ей принёс. После этого, совершив обряд, Гиффани потеряла свою правую руку. Из этой руки и получился Пикс. Пикс был не в силах вернуть Гиффани правую руку и им пришлось сново вернуться к этим гениям . Один доверчивый лаборант купил игру и Гиффани начала план. Лаборанту пришлось вернуть ей руку, после чего Пикс его убил. С тех пор брат и сестра не часто работают вместе. Во всём вина Пикса. Перед тем, как убить лаборанта, тот успел кольнуть в него что то странное. После этого Пикс немного сошёл с ума.

ОписаниеПравить

Пикс мальчик. Он весь в синих одеждах из пикселей. Его одежда похожа на костюм супер-героя. На голове носит странную шапку с антеннами . Глаза у него синие. Лицо и цвет кожи такие же как у сестры Гиффани. В отличие от своей сестры, Пикс сильно похож на настоящего объёмного человека.

ЛичностьПравить

Пикс не знаком с другими демонами. Его самого то сложно назвать демоном. Он больше похож на создание искусственного интеллекта, но он всё таки демон. Он слегка тронут умом. Ненавидит мороженое и котят. Очень своенравен. Пикс агрессивен ко всем, кроме сестры.

СпособностиПравить

Пикс нападает только ночью, на оставшихся после закрытия игроманов. Когда те начинают играть, он вылезает из автомата и забирает игроков в автомат-тюрьму.

ПризывПравить

Вызвать Пикса почти невозможно. Он обычно появляется сам, но есть способ. Ровно в 00:00 нужно уронить автомат с игрой пинг-понг. После этого он появится.

Интересные фактыПравить

  • Хотя Демон Пикс и не является демоном, его можно призвать также как и их.