ФЭНДОМ

Было утро. Мейбл уже встала и напевала какую-то весёлую мелодию. В отличии от своего брата она жаворонок. Диппер же любит подольше поспать.

Спустившись на первый этаж, она пошла на кухню, достала кулинарную книгу и перелистывала страницы в поисках будущего завтрака. Она остановилась на черничном пироге и приступила к готовке.

Спустя час пирог стоял на столе, а Мейбл поднималась вверх по лестнице, чтобы разбудить остальных жителей Хижины тайн. Зайдя в свою с Диппером комнату, она подошла к его кровати и сказала: "Дип, пора вставать!" "Мейбл, я тебя умоляю, дай мне хоть летом выспаться", - произнес он в полусонном состоянии. "Замечательно! Тогда нам больше достанется черничного пирога", - произнесла легко и спокойно девочка, чтобы брат встал.

Мейбл не ошиблась: её брат вмиг встал, переоделся и спустился вниз, захлопнув дверь. Мейбл очень любила своего брата-близнеца и заботилась о нем, как только могла. Он же отвечал ей взаимностью и, если кто-то обижал сестру, то его участь была незавидна.

Мейбл заправила постель своего брата и, как всегда, заметила под подушкой дневник, который он опять читал допоздна. Взяв книгу в руки и пролистав пару страниц, она обнаружила какую-то бумажку в дневнике. Вытащив её из под обложки, она прочла:

"Уважаемый читатель, я знаю вы, как и я, разгадали тайны Гравити Фолз, но я должен предупредить вас о дальнейшей опасности. В этом дневнике есть не только то, что вы знаете - так же в нём находятся важные факты о будущем мира. На одной из страниц вы найдете шифр, который вам поможет. Далее писать не могу.

Мистер X"

Прочитав это, Мейбл кинулась на первый этаж к брату и показала листок. Диппер прочитал каждое слово пару раз.

- Мейбл, волнение не к чему. Спросим у Форда, что там за «послание».

После этих слов Мейбл успокоилась и решила за завтраком спросить дядю.

ЗАВТРАК.

- Прадядя Форд, а что за послание в обложке третьего дневника? Расскажи, - спросила Мейбл.

- Не понял, солнышко .Что ты имеешь в виду? - спросил Форд с полным ртом пирога. Как он в тот момент был похож на Стэна!

- Вот посмотри. Ты что, забыл?! - сказала Мейбл, протягивая листок. Когда Форд прочитал текст на листке, волосы у него встали дыбом, он подавился куском пирога и спросил:

- Вы точно нашли его в дневнике?

- Да, точно, разве мы будем врать на счет дневников! - с недоумением произнес Диппер.

- Просто я этого не писал, - сказал Форд, посмотрев на близнецов.

Эта была новая тайна, которую следовало раскрыть близнецам.