ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Требуется: не указано. Вы можете помочь Гравити Фолз Фанон вики, дополнив её.

Дневник 4 - четвёртый по счёту Дневник. Был создан на основе трёх дневников, уничтоженных Биллом Шифром + содержит часть абсолютно новой информации.

ИсторияПравить

Дневник начал вести Диппер, вскоре после окончания Странногеддона. Мальчик хотел восстановить все труды своего дяди. Стэнфорд и Стэн помогали ему в этом нелёгком деле, так как записать всю информацию было очень не легко. Даже Мэйбл подключилась. Так, она сообщила важную новость, что неподалёку от леса гномов видела мельком старого лепрекона. Диппер и Стэнфорд, после трёх часов поисков, действительно смогли поймать его. Они расспросили сказочное существо и, занеся инф. в Дневник, отпустили. В Дневнике имеются также записи братьев, полученные в результате поездки в Северный Ледовитый Океан.

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

Дневник №4

Четвёртый Дневник.

Похож на три предыдущих дневника, но обложка синего цвета, и на руке цифра четыре. Закладка синяя, сделана как косичка. В остальном отличий не наблюдается.

СодержимоеПравить

В четвёртый дневник были перенесены записи из предыдущих дневников, и добавлены новые.

Интересные фактыПравить

  • В отличие от предыдущих частей, четвёртый дневник синего, а не красного цвета.