ФЭНДОМ

Дреджи[1] - могущественная инопланетная раса из отдалённого измерения. Долгое время вели войну с демонами. На данный момент раса почти полностью вымерла и встретить живого дреджа - большая редкость.

ИсторияПравить

Появление и упадок расыПравить

Известно, что возникли первые дреджи вскоре после появления Кроноса. Наиболее вероятно, появление первого демона сильно сместило энергетический баланс, что создало благоприятные условия для их появления. Очень скоро их численность выросла лавинообразно - в месяц количество во представителей этой расы росло по exp (экспоненте). Вскоре популяция достигла своего предела (25 трлн. особей).

Их численность резко (почти в 250 раз) сократилась после войны с демонами. Также, из-за естественных причин (средняя продолжительность жизни дреджа составляет 100-150 млн. лет), их количество начало уменьшаться. Сейчас, например на некоторых планетах и не знают, что такая раса вообще существовала.

В Гравити ФолзПравить

Стэнфорд наткнулся на записи о дреджах в космическом корабле, который по-видимому собирал информацию о разных расах. Исследователь перенёс запись в 3 дневник:

Представители исчезающей расы. Крайне агрессивны и ставят себе цель подчинить всю вселенную. Не очень умелы как воины, однако в бою почти всегда берут верх количеством. Дреджи хитры, умные, также среди представителей расы встречаются неплохие инженеры, способные мастерить хорошее оружие.

ОписаниеПравить

Интересные фактыПравить

  • По-видимому, каждый дредж может вырабатывать электроэнергию, т.к. вокруг его "тела" постоянно генерирует статическое электричество.

ПримечанияПравить

  1. Эти существа были основаны на инопланетянах из мультфильма Титан: После гибели Земли.