ФЭНДОМ

Жнецы - люди, которые, покончили с жизнью самостоятельно, и в наказание должны вечно видеть

смерть. Жнецами становятся тоьько люди мужского пола разного возраста.

История Править

Первый жнец появился в Англии, в Лондоне, в конце 18 века. Именно тогда, по воле Бога было принято решение - души самоубийц отправлять в жнецы.

Первым был Рендалл Фортенсон, священнослужитель, отчаявшийся, лишившийся веры в Бога. После него жнецами становились самоубийца за самоубийцей, и всё больше мёртвых людей могли попасть в материальный мир.

Цель создания Править

Изначально, это было наказание за недовольство жизнью. В будущем цель появилась вторая цель - жнецы - единственные убийцы в мире, заняли место чертей.

Люди сажают преступников за убийства,но те лишь создают причину, а убивают жнецы. Жнец не имеет права убить того, кого нет в списке. Все жнецы пользуются Косой Смерти. Ею они должны пронзить человека. Из него вырвется Киноплёнка жизни, которую он должен разрезать. Киноплёнка отображает всю жизнь человека. Коса убивает.

Способности Править

Дабы облегчить дело, Бог дал жнецам способности:

  • Высокая физическая сила
  • Высокая скорость
  • Высокая ловкость
  • Перемещение меж пространством и временем

Жнецы Гравити-Фолз Править

  • Дениэл Армстронг - первый жнец. Рыжеволос, синеглаз и курнос. Очень добр и дружелюбин. Покончил с собой из-за угрозы убить его сына. Плотного телосложения.
  • Дуэйн Рональд Ливингстон - покончил собой в 1899, сбросившись со скалы. Каштановые волосы, зелёные глаза. Вечно грустящий и тоскливый. Худой.
  • Сэмюэл МакСантос - покончил собой в 1997, повесившись. Лысый, кареглазый. Нос с горбинкой. Коренаст, полноват.
  • Уэйн Сатклифф - сбросился с крыши в 2016 году. Красноволосый, красноглазый, прямоносый. Худой. Жесток, самолюбив. Везде ищет выгоду.

Пос него