ФЭНДОМ

Избушка Джагсли - небольшой домик в вернем течении реки Якимы. В данный момент в ней проживает старик Джагсли.

ИсторияПравить

ПоявлениеПравить

Долгое время на месте постройки рос могучий лес. В 1965 году мэр Гравити Фолз принял решение о начале постройке моста через реку. Затем рядом с городком должна была появиться дорога. Проект последней предполагал, что автомобилисты могли сэкономить бы порядка 15 миль, если бы ехали по новой дороге, а не по шоссе 71. Мэр считал, что затея вскоре окупиться. Ведь появление укороченной дороги увеличит поток туристов в город и в конечном счёте благотворно скажется на его экономике. Строительство быстро началось, однако вскоре вскрылись серьёзные проблемы. Оказалось, что мост будет находиться в опасности каждую весну из-за ледокола. Работы по возведению моста свернули, но строители уже успели вырубить небольшой участок леса у правого берега реки. После этого, чтобы хоть как-то возместить потери от уже выполненнных работ мэр провёл аукцион по продаже участка земли площадью 3,5 га. Жители не высказали большого интереса на торгах и земля досталась Джагсли - местному учёному-изобретателю. Тот пояснил, что использует место для постройки обсерватории с телескопом, чтобы наблюдать за звёздами. Мужчина нанял трёх рабочих-мексиканцев с мини-экскаватором и через месяц на опушке вырос неказистый, но с виду надёжный домик. После этого Айзек дал рабочим вольную, однако продлил срок аренды строительной техники. Кроме этого рабочие возвели вокруг опушки большой 3-ёх метровым забор (дабы скрыть дальнейшие работы от чужих глаз). Местные частенько приходили сюда поглазеть, но Джагсли объяснял, что роет котлован под космическую обсерваторию и мало-помалу любопытные зеваки отстали.

Наши дниПравить

ОписаниеПравить

ЭкстерьерПравить

Избушка Джагсли - это небольшой одноэтажный домик. Он сделан из сруба сосны, а его покатая крыша покрыта мхом и дёрном. На крыше видно две дымоходные трубы, расположенные далеко друг от друга. Постройка стоит на средних размеров опушке на правом берегу реки. В домике есть небольшая дверь и три окна - одно большое и два маленьких. Они выходят на разные стороны света. В избушку также проведена тонкая проволока из леса, которая является своеобразной сиреной. Проволока окружает домик со всех 4-ёх сторон на расстоянии до 3-ёх километров. Всё это позволяет отшельнику заранее узнавать о визите незванных гостей. Рядом с постройкой есть небольшая пристань, в которой стоит лодка. На ней Джагсли в летнее время перебирается на другой берег реки, чтобы поддерживать связь с городом.

ИнтерьерПравить

Внутри домика есть сени, заваленные различным хламом с помойки, а также комната, отделённая от сеней перегородкой и ещё одной дверью. В комнате всё пространство распределено с умом - не хаотично. Там есть большой шкаф для одежды, письменный стол и стул, печка-буржуйка и старая раскладушка. В дальнем углу комнаты Джагсли хранит свои припасы, а над ними висит старое ружьё отшельника. У постройки нет чердака, но есть небольшой подпол, который, впрочем, соединяется с куда более вместительным бункером. Интересно, что лаз в подпол спрятан весьма хитро - за платяным шкафом Джагсли. Лаз не заметить ни изнутри, ни с улицы. Однако, если сравнить расстояние постройки снаружи и внутри (учитывая толщину стен), то наблюдательный человек догадается, что где-то внутри есть пустота, отвёднная под тайник.

БункерПравить

Лаз из платяного шкафа идёт строго вниз под углом примерно градусов в 45, поэтому приходится проявлять недюжинную ловкость, чтобы спуститься. Для удобства перемещения Айзек сделал небольшие углубления на каждой из двух боковых стен лаза на всём его протяжении. За них посещающий может держаться и контролировать процес спуска. Длина тайного хода составляет порядка 35 футов. Лаз оканчивается и приводит к небольшой комнатке площадью в 16 кв.м. Её стены и пол выложены кафелем, а потолок окрашен в бежевый цвет. Освещает помещение одна-единственная лампочка Ильича. Прямо напротив лаза есть массивная железная дверь с механичсеким (Айзек нне всегда доверяет электронике) кодовым замком. За ней находится основное помещение двух-уровнего бункера.

Интересные фактыПравить

  • Избушка Джагсли - одно из двух мест наряду с Хижиной Чудес, защищённых от волны Безумия и от существ Странногеддона.