ФЭНДОМ

Изобретение №26 (также известно как Межпространственный камушек (название прототипа) - устройство, созданное Фредом и Фордом Пайнсами на пару с уже оклемавшимся Стариком Макгакетом. С помощью него можно увидеть альтернативные временные линии.

ИсторияПравить

После окончания Странногеддона, Фрэду пришла на ум мысль - а что, если бы Билл продолжил свой апокалипсис? Из-за этого он вместе с Фордом и вернувшим себе разум Фиддлфордом создал устройство, позволяющее видеть другие временные линии вселенной. Сначала они создали прототип, а уже потом финальную версию.

Внешний видПравить

Выглядит как коробочка с этикеткой "McGucket Labs" на ней, и с надписью "Нашедшему вернуть в Сарай Семейства МакГакетов, Орегон". Сзади имеются кнопки, включающие устройство. Прототип же выглядит как камень с шестью кнопками и разрезом сверху.

Реальности, показанные устройствомПравить

  • Лучший мир - тот самый мир, в котором Стэн послушался Форда и отнес Дневник №1 на край света и не бросил брата в портал.
  • Лучшее настоящее - мир, где Мэйбл не была такой эгоистичной и помогала Дипперу в его расследованиях. Там не начался апокалипсис, но самое грустное - Диппер так и не узнал, кто написал дневники.
  • Мир апокалипсиса (удачного Странногеддона) - там Форд сказал Биллу Шифру, как снять барьер

вокруг города, после чего Билл захватил всю галактику.

  • Не сильно отличающаяся реальность - мир, в котором Пасифика выиграла Пухлю на ярмарке Хижины Чудес, а Мэйбл курицу, которую назвала Пернатыш.
  • "Научная" реальность - мир, где Форд выдвинулся в мэры Гравити Фолз и выиграл дебаты.
  • Удачный исток Странногеддона - две реальности: в одной Форд смог выстрелить в Билла из квантового дестабилизатора, а во второй пророчество сбылось, и все 10 членов круга одолели демона.