ФЭНДОМ

Искажатель Времени - человек по имени Джон, который совершил сделку с Горохом Сайфером.

История Править

Джон был не примечательным человеком, но очень сообразительным. Когда ему было 5 лет с помощью его однажды была разгадана загадка как бы забавно не звучало - пропавшей колбасы... В школе средний бал Джона был 4.7. Математика ему давалась отлично, с русским были проблемы. Химия, Физика и прочие сложные науки ему приходились легко. Когда Джон закончил школу он пошел в университет, во время университета пошло скатывание оценок вниз, Джон не справлялся с нагрузками и пал со средним балом 3.7.

Джону было очень обидно и грустно, но вдруг после еще одного с трудом прошедшего дня, Джон пошел домой и он услышал голос...

- Тебе нужны оценки?

Джон испугался, обернулся, и удивился, никого на улице нет! Но ведь минуту назад он шел со своим другом!

Джон сказал:

- Ты кто, откуда ты знаешь про мои оценки?

Горох усмехнулся... Вдруг пол пропал под Джоном, и он улетел в странную синюю пустоту.

Его встретил демон Горох Сайфер и сказал:

Джон и Горох Сайфер

Горох Сайфер показывает Джону артефакт.

- Этот артефакт - решение твоих проблем! Он способен исказить время наперед или назад! Ты можешь откатить момент провала и хорошенько подготовится для того чтобы не схлопотать 3 или 2! Во время этого может что-то изменится, исказится... Но не волнуйся! Все будет в порядке!

Джон испугался не на шутку, но очень хотел этот артефакт... Он спросил:

- И что мне нужно сделать?

- Пожми мне руку! Смертный!

Джон не знал на что идет но ради оценок пожал руку демону.

Искажатель времени

Джон стал сумашедшим от артефакта.

И вдруг! Он в кровати! Это был сон? Но... Стоп! Артефакт лежит прямо рядом с ним на кровати! Он попробовал повернуть стрелку и в тот же миг оказался вечером на остановке... Заглянул в телефон и там вчерашний день... Он вернулся на день в прошлое! Стоп, но возле остановки был буфет, теперь там грядка! Джон сообразил что сработало искажение, и испугался...

- А вдруг я так дом снесу? Или еще по хуже!?

На следующее утро он пошел в университет, и опять плохая оценка. Он откатил время и избежал этого.

Он так делал и делал... Злоупотребляя все больше и больше.

Вдруг, все исказилось так, что он не узнал своего дома... Он находился в странном мире. И вдруг появился Горох Сайфер и сказал, ну что, поиграл с игрушкой? Он засмеялся и... Джон заснул навсегда.

Артефакт Править

Этот артефакт действует на время, но при этом искажает его, создавая аномалии.

Очень опасная штука в плохих руках! Но почему патруль времени не засек эти аномалии? Оказывается, аномалии маскировались как галлюцинации Джона, и только потом прошли реальный мир, все из-за того, что Горох питался его действиями и страданиями, и стал достаточно силен что-бы одолеть Временного Малыша!