ФЭНДОМ

Глава первая

                                                      Попадание в Гравити Фолз

В освещении одной настольной лампы сидела девушка с ноутбуком фирмы  «Lenovo».Её звовут. Елизавета, а проще Лиз.Ей 17 лет.Выглядит она так: красно-рыжие волсы заплетены в косу набок.Кепка  с  ананасом.Красивые глаза,но правда разного цвета и милые ямочки на щеках.Просто у неё с рождения глаза разного цвета – один зелёный, а второй тёмно карий.Она сейчас одета в майку с персонажем Гравити Фолз – с Диппером и в шорты белого цвета в падающую звезду (если что намёк на Мейбл Пайнс, фанты Мейбл не кидайтесь в меня тапками) На ней так-же белые полу-гольфы в синюю и розовую полоску и жёлтые кеды.Она «прекрасный» художник и хорошая певица.

 Сегодня она  собиралась посмотреть как вызвать Билла Сайфера.И как раз искала способ вызова и нашла:

 Людям которые считают это выдумкой, я тоже так раньше думала пока не поняла свои ошибки. Прежде чем вызывать снимите с себя православный крест( или любой другой религиозный предмет который носят на шее). Уберите из конаты, в которой вызываете Билла, святую воду. Для Билла любые предметы религии считаются смертельными. Попробуйте взять не 8 свечей, как тут написанно, а 9 или 6. Число свечей обязательно должно делиться на 3. Фотография жертвы должна быть не в профиль, а прямо. Но если у вас нет не свечей, не прямой фотографии жертвы или вы не хотите делать плохо какому-нибудь человеку, а хотите совершить сделку ради своего блага, то лучше наберите в Google Билл Сайфер, найдите картинку в символами персонажей, нарисуйте эту картинку на стене произнесите ваше желание и свою цену (чем больше цена тем больше вероятность исполнения желания. ПРИ ПОПЫТКЕ ВЫЗВАТЬ БИЛЛА ПОМНИТЕ ЧТО ЕСЛИ ЦЕНА МЕНЬШЕ ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ ТО ОН МОЖЕТ ЗАБРАТЬ ВАШЕ ТЕЛО ИЛИ ХУЖЕ УБЬЁТ!!!

-Хм...Интересно,надо будет попробовать...  –сказала наша героиня. –Только у меня нет денег на свечи,да и делать кому-то плохо не хочу.Ладно пора спать... –она одела шорты и майку жёлтого цвета в треугольник и легла спать беззаботным сном.

Проснулась она от чересчур громкого пения птиц.- ДА ХВАТИТ ПЕТЬ СВОИ ДОЛБАННЫЕ ПЕСНИ! Она лениво разлепила свои очи.Она была в лесу.-Мдя...И куда меня занесло?! –спрашивала она у самой себя.Но потом вспомнила про Гравити Фолз и про лес.-ААААААААА!Я в Гравити Фолз!УРА!УРА!АЛЛИЛУЯ!НАКОНЕЦ-ТО! Она была одета в топик с ананасами,в рваные джинсы.Красно-рыжие волосы были распущены и на голове красовалась кепка с ананасом,обута она была в жёлтые кеды .

На её крик пришёл парень лет 17 с какими-то указателями.Он выглядел так:  кепка с сосной,красная рубашка ,а под ней белая футболка и синие джинсы.У него были каштановые волосы и выразительные карие глаза. И немного загоревшая кожа.И ещё ЭТО БЫЛ ДИППЕР!

-Чего орёшь-то? –спросил недоумевавший парень.

-Ой...Привет! –наша девушка удивилась что первым встретила Диппера и мило улыбнулась.(скорее всего  она выглядела как уж очень глупый псих)

-Ну привет... –Диппер был не очень рад ,тому что Стен послал его повесить указатели.

- Меня зовут Элизабет.А тебя как? –спросила она. (ну не палить же кантору)

-Диппер.Меня зовут Диппер. –сказав он задумавшись.

-Чего такой грустный? –спросила наша героиня.

-Да ничего. –он перевёл тему.

-Может помочь? –спросила девушка указывая на указатели. (указывая на указатели,логично!)

-Ну давай что-ли!  –сразу развеселился Диппер.

-Так чего теряем время! –прикрикнула  Лиз. –Идём!

И они пошли по длинной тропинке которая вела в лес.По дороге Диппер и Лиз разговаривали на разные темы.Они разговаривали про мифических существ,про природу и про всякие умные штуки.Потом они пришли в лес.

-От куда начнём? –сказала Лиз.

-С вон-того дерева. –сказал Диппер,показав на дерево.

-Тогда НАЧНЁМ! –крикнула Лиз и чуть не оглушила Диппера.

И так прошёл весь день.Они развешивали указатели,а точнее Лиз просиживала на траве свои джинсы,а уже Диппер вешал указатели.Тут Лиз стало скушно просиживать свой зад на траве (вот бы и мне так!) и она встала и облакотилась на дерево.Но она заметила что дерево железное и холодное.-Эй Дипп!Ты видел это?Ноль реакции.Эй!Наверное не слышит...И она стала дёргать рычаги на дереве.Ой нашла!Она кинулась к тайнику.

- Диппер!Ты должен это увидеть! –крикнула на весь лес  Лиз.

-Что? –сказал тот с недовольной моськой.

-Подойди! –сказала  Лиз раздраженно.

Диппер подошёл к ней и увидел старую книгу с шестипалой рукой.Он взял её и дунул с неё пыль.Это оказался дневник номер 3. -Вау!Круто! –сказал Диппер и открыл дневник. Он сел на поваленное дерево и погрузился в чтение.Лиз села рядом с ним и тоже погрузилась с головой в чтение странной книжонки. –Чего читаете? –спросила выскочившая из неодкуда Мейбл.А Диппер и Лиз чуть не упали с дерева.

Перед ними стояла девушка,лет 17.С распущеными каштановыми волосами и фиолетовым обручем.На ней был фиолетовый свитер с котиком и блёстками.Из под свитера выглядывала розовая лямка от бюзгальтера.Так-же она была одета в тёмные шорты и чёрные кеды.У неё были радосные карие глаза.Немного загоревшая кожа.

- О,а ты кто?Я знаю всех в Гравити Фолз,но тебя не видела.И тут началось...Как тебя зовут?Какой твой любимый цвет?Ты любишь котят?А свитеры?Какой у тебя знак зодиака? –протараторила Мейбл.

-Так,тихо!Меня зовут Элизабет,а можно просто Лиз.Мой любимый цвет жёлтый,синй,розовый и пожалуй  зелёный.Да!А как не любить этих няшек?Свитеры да,но ношу не часто.Близнецы.Родилась 13.06.1998 г. Всё?

- Да,конечно.А где ты живёшь?

-Пока нигде...

-КАК НИГДЕ?! –возмутилась старшая Паинс.

-Вот-так.А может вы меня ознакомится со своим домом?

-Давай!Пошли. –сказал Дипп и встал с дерева.

Они пошли в неизведанную часть леса которая вела в город.Шли они не долго,но и не быстро.Но всё-таки добрались.Они вышли на поляну где стояла Хижина Чудес.Она была намного больше чем казалось.Ну сравните,смотреть на Хижину с экрана телевизора\компьютера или же смотреть в реале.