ФЭНДОМ

Лесоволк - существо, напоминающее обычного волка. Имеет две формы: дневную и ночную. Был осёдлан индейцами племени иричи и потомками инопланетной расы тоймаров. Большинство обитает в лесах близ озера Гравити Фолз и рек Агрель и малая Якима.

ИсторяПравить

/Этот раздел нужно написать/

ОписаниеПравить

Дневная (бета) формаПравить

Лесоволки

Три взрослых особи на охоте.

В дневной форме лесоволк неотличим (не только внешне, но и повадками!) от обычной бродячей собаки, что позволяет им свободно переходить в город. Однако в городе тоже есть свои опасности, например отлов бродячих животных. Эти существа умеют исчезать прямо на виду, даже если у лесоволка белая шерсть, ему не составит труда спрятаться на фоне двери чёрного автомобиля. Это делает их похожими на хамелеонов.[1] Тайна этой способности ещё никем не была разгадана. Вдобавок в этой форме у них очень сильно развиты физические способности: ловкость, скорость, физическая сила, выносливость и в некоторой степени неуязвимость (если лесоволка сбить машиной, идущей на большой скорости, то он выживет). Однако убить его днём возможно, а иногда даже очень просто. Например... /(дописать допустим про слабое место)/Так как в бета форме лесоволк перенимает повадки собаки, его агрессия к людям практически равна 0.

Ночная (альфа) формаПравить

Отличается от дневной размерами существа: в ночной форме его рост около двух метров в холке, а длина - четыре. Такой размер позволяет ему внести в свой ночной рацион множество разных блюд, которые обычный волк не в состоянии раздобыть. В первую очередь - вергот. Это излюбленный ночной ужин лесоволков. Однако были случаи, когда жертва (вергот) забодал насмерть охотника (лесоволка). Иногда лесоволки избирали людей в качестве ночного лакомства, но это было в прошлом, ещё до того, как индейцы их приручили. Стоит отметить, что у существа в альфа форме значительно вырастает агрессия по отношения к человеку. Поэтому ночью следует держаться от мест обитания лесоволков подальше!

Интересные фактыПравить

  • Всего популяция лесоволков в Гравити Фолз насчитывает порядка семи особей.
  • Дневные и ночные формы есть также и у других существ.
  • Обычно лесоволки живут в стаях и подчиняются матери, которая управляет ими, посылая телепатические сигналы. Без неё стая не способна даже дышать, однако некоторые особи живут по одиночке.

ПримечанияПравить

  1. Вероятно, их кожа способна вырабатывать Меланин - высокомолекулярный пигмент.