ФЭНДОМ

Летучие пираньи - опасные хищные рыбы, обитающие в местной реке, плотоядны.

ИсторияПравить

Предпосылки к появлениюПравить

В ноябре 1914 года близ города произошло сильное землетрясение. Его магнитуда в эпицентре составила 6,8 балла по шкале Рихтера. Ввиду того, что очаг землетрясения находился в 11 км. к юго-западу от Гравити Фолз и на глубине почти 4 км. город серьёзно не пострадал. У некоторых непрочных строений выбило стёкла и рамы, а также повредило кровлю. На следующей неделе после происшествия в Гравити Фолз приехала группа сейсмологов из Портленда. Учёные сделали замеры и, заверив местных жителей о невозможности подобных инцидентов в будущем, удалились. Первые свидетельства местных жителей о пираньях появляться летом 1915 года. Река, как и озеро, служила местном отдыха горожан. В июне того года, как обычно официально открылся купальный сезон, но он вскоре был омрачён рядом событий. Сначала пираньи насмерть загрызли собаку одного из граждан, а на следующий день сильно покусали одного старика (ему хищные рыбы повредили кисть и её пришлось ампутировать). Среди обывателей поползли слухи - один страшнее другого. Некоторые из них всерьёз полагали, что в реке завёлся аллигатор больших размеров. Шериф начал расследование и запретил купание в реке на неопределённый срок.

Наши дниПравить

/Этот раздел нужно дополнить/

На данный момент популяция серьёзно пострадала и в реке насчитывается порядка 10 таких рыб.

ОписаниеПравить

/Этот раздел нужно дополнить/

Внешне эти рыбы мало чем отличаются от обычных пираний. Их окраска несколько светлее, что связано с гораздо более холодным климатом Гравити Фолз. По размерам они раза в два меньше своих "сестёр" из Южной Америки. Отличительная черта представителей этого вида - плавники способны удлиняться засчёт гибких перепонок, а затем поворачиваться под углом. Крылья-плавники позволяют рыбам выныривать из воды с бОльшей скоростью и некоторое время парить над поверхностью воды в поисках жертвы.

См. такжеПравить