ФЭНДОМ

ЛиЗус - демонесса Lily Cipher + Зус Рамирез, неканоничная пара.

ИсторияПравить

Однажды Стэнли Пайнс послал Зуса в город, чтобы тот докупил реквизита для предстоящей вечеринки в Хижине Чудес. В торговом центре Зус как всегда отвлёкся и забрёл в зал игровых автоматов. Его уже поджидала его бывшая девушка - Гиффани. Она опять вселилась в аниматроника (в единственно оставшегося в живых с прошлого погрома в пиццерии) - одну из крыс. Когда Зус наигрался и купил всё, что нужно, он вышел из центра, но не пошёл на автобусную остановку, а решил добраться до Хижины через лес. Он срезал путь таким образом, что попал в самую чащу. Вдруг из-за большого пня выпрыгнула большая механическая крыса-аниматроник. Зус сразу узнал по голосу свою бывшую. Парень взял большой сук и попытался сразиться с аниматроником, но против металла ничего не смог сделать. Тогда он стал звать на помощь, в надежде что хоть кто-нибудь откликнется. На его счастье недалеко охотилась на белок Lili в образе кошки. Она прибежала на шум и, превратившись в свою обычную неко-форму, убила аниматроника своими острыми когтями. Зус был в шоке, и до того напуган, что смог вымолвить какую-то глупость. Он поблагодарил демонессу, а Лили нашла его достаточно милым. Они стали встречаться.

Гиффани же после этого долгое время не тревожила Зуса. Так как рядом не было источников тока, японской игре пришлось изменить код своего сигнала, чтобы через радиоволны снова попасть в своё пристанище - пицеррию в ТЦ.

После Странногедонна и последующей облавы местных на всякую нечисть города (т.н. операция "Грехи отцов"), Зус несколько недель держал Лили в подвале своего дома, чтобы она не пострадала. Когда шумиха улеглась, он снова выпустил её жить в лес.

ПлюсыПравить

  • Лилия сможет защитить Зуса от опасностей
  • У обоих есть общие интересы (просмотр аниме и поедание мяса)

МинусыПравить

  • Демонесса живёт практически вечно, а Зус смертен
  • Остальные друзья Рамиреза (в основном Диппер и Мэйбл) настроены к демонам враждебно