ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Требуется: добавить больше истории, картинку + интересный факт (придумать его). Вы можете помочь Гравити Фолз Фанон вики, дополнив её.

Малконское мирное соглашение- соглашение, подписанное отцом Билла Шифра - лидером демонов, с одной стороны, с другой - лидером дреджей.

ИсторияПравить

После 15 млн. лет боёв с дреджами, победа была уже близка, но враги смогли пленить жену лидера демонов - Угудуму. Дреджи выдвинули ультиматум - сдача всех завоёванных территорий в обмен на демонессу. В противном случае они угрожали убить её. Отец Билла Шифра не воспринял их слова всерьёз, и атаковал главную базу неприятеля. Его войска быстро побили полчища дреджей, но те привели свою угрозу в действие. Победа в битве стоила чудовищной цены - смерти Угудумы. Поначалу главный демон был шокирован и долго ничего не предпринимал. Осознав, что также он может лишиться и сына, отец Билла Шифра пошёл на переговоры. Соглашение было подписано 11975000000 лет назад на планете Малкона-36, поэтому и получило такое название. Ввиду того, что из 52 планет типа Малкон не были уничтожены только 3 (Малкона-21, 36, 48), цифры 36 лишили опустить для упрощения.

Интересные фактыПравить

...