ФЭНДОМ

Моника Зедевил — демон времени из Гравити Фолз. Моника поедает людей, монстров, а также и других демонов.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

Моника была обычным человеком до одного дня.Ей стало скучно и она решила прогуляться по лесу.Моника долго гуляла и в итоге заблудилась.Она услышала шипение сзади,Моника обернулась и на неё набросился монстр.Она еле убежала от него.Как вдруг она заметила двух девушек.Моника им рассказала что за ней гонится монстр.После чего они пригласили её к себе домой.Моника узнала что их зовут Лия и Мия.Так же она узнала что они не друзья и не сёстры,это одна девушка.Моника соединила их и они отдали ей свою силу,тем самым превратив её в демона.

После Править

На следующий день Моника почувствовала сильный голод,она много ела,но голод не удалялся.Тогда Моника пошла в лес к Лимие,(соединённая Лия и Мия)что-бы спросить что за странное чувство она испытывает,но её Монике найти не удалось.Потом на неё снова напал монстр,но на этот раз Моника не пыталась убегать.Он ей показался очень вкусным и Моника съела его.Только тогда она удалила голод.

Встреча с Пайнсами Править

Моника ходила по городу,как вдруг заметила девочку и мальчика.Она наблюдала за ними и вскоре решила познакомиться.Спустя несколько недель Моника увидела что Диппер разговаривает с Мейбл про какого-то одноглазого треугольника.Она с начало не поняла про кого они,но потом они сами ей всё про него объяснили.А когда Моника узнала что Мейбл поссорилась с Диппером и убежала в лес.Тогда Моника пошла искать Мейбл.И увидела что какой-то человек о чём-то говорит с ней.Моника не стала подходить к нему.

Во время конца света Править

После Моника поняла что это всё таки не человек когда увидела что из него вылетел тот треугольник про которого она слышала.Моника поняла его цель.Она подошла к нему и сказала что хочет стать другом с ним.И что у Моники такая же цель,а сказала она это потому что Моника просто хочет съесть Билла.Она долго просила его и долго рассказывала о себе.И он всё таки принял её к себе.После того как Пайнсы победили Моника пропала без вести.

Внешность Править

Image

Внешность демонессы.

У Моники вполне обычная внешность,а именно:красные волосы и голубые глаза.Обычно Моника одевается в платья,юбки,рубашки,туфли и гольфы.

Личность Править

Моника достаточно самовлюблённая и нервная с одной стороны,а с другой нежная и ранимая.Её легко разозлить или обидеть.

Способности Править

Моника может клонировать себя и управлять временем.