ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Требуется: не указано. Вы можете помочь Гравити Фолз Фанон вики, дополнив её.

Мотель Гравити Фолз - небольшой мотель на восточной окраине Гравити Фолз. Трёхзвёздочный, имеет порядка 20 двухместных номеров. Одно из немногих строений города, переживших Странногеддон.

ИсторияПравить

...

ОписаниеПравить

Внешний вид

Мотель это красное двухэтажное здание, которое при взгляде с верху напоминает перевёрнутую букву "U". Само здание сделано из дерева, а крыша - металлическая. Количество комнат одинаково как на первом, так и на втором этажах. В левом и правом крыле расположено 16 номеров, а в центре 6. В левом крайнем номере (нижнем) живёт владелец гостиницы, который встречает посетителей. Правый крайний номер (тоже нижний) одновременно служит прачечной и складом.

Интерьер

Все номера за исключением №: 1 и 11 однотипны. Комнаты обставлены достаточно бедно, но со вкусом: есть просторная двухспальная кровать, платяной шкаф и три тумбочки. Две из них предназначены для хранения вещей постояльцев, а на третьей стоит дешёвый телевизор. Также на одной из стен номера есть средних размеров зеркало, а на полу постелен шерстяной ковёр, который покрывает половину пола. Сам пол выстелен недорогим, но качественным ламинатом. Только в 5 номере вместо ламината на полу простой линолеум. Стены комнаты окрашены в приятный бежевый цвет, а потолок в белый. Под потолком висит маленькая люстра, которая, несмотря на маленькие размеры, даёт достаточно света. Помимо жилой комнаты в номере есть ещё совмещённый санузел. Ванны в нём нет, но есть душ, в котором всегда есть горячая вода: у мотеля есть собственный бойлерный котёл. В каждом номере есть просторное окно с жалюзи; особенно живописный вид (на местные горы) открывается с северной части номеров.

Известные постояльцыПравить

  • Райан Парсон - детектив, постоянно проживает в 8 номере мотеля.
  • Рональд Дамп - кандидат на пост 57 президента США, во время своего турне останавливался в заведении. Он занял 17 номер, а его охрана номера 18 и 19.
  • Полумна Нортвест - двоюродная сестра Пасифики Нортвест; некоторое время жила в 14 номере мотеля.
  • Агенты секретного отдела - две группы по 5 человек провели здесь около 4-ёх дней в начале августа 2012 года. Запомнились как аккуратные постояльцы и напоследок оставили хозяину мотеля щедрые чаевые.

Интересные фактыПравить

  • Официальное название отеля - Gravity motor hotel. Однако среди местных жителей оно не прижилось. Они называют мотель подковой - за его форму.