ФЭНДОМ

Это фанфик, в котором Вы должны отвечать на вопросы в тексте.

Как же мне всё надоело! Всё от этих пыльных страниц из книг до обычного неба.

Кто же я такой? Спешу представиться: я тот, кто снится Вам в кошмарах. Не узнали? Нет-нет! Пожалуйста, не вспоминайте этот сон, где с Вами говорил кактус. Это похоже на бред шизофреника. Да, представьте, я его помню. А вы разве нет?  Я на полном серьёзе. Ах, ну да Вы же меня просто НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ! И этим всё сказано.

Что? Что Вы хотите этим сказать? Вам не нравится мой слог, как я пишу? Ну что же, что же я могу сказать? ДА НИЧЕГО! Ведь я тот, кого ты не за-ме-ча-ешь.

Ладно, давай поговорим. Привет, как дела, как настроение, как твои родители, передай всем привет, как с учёбой, сегодня, какое число, а то я забыл.

Довольно!

Я не хочу больше с тобой говорить! Что-то имеешь против? Нет? Я так и знал, тебе до меня нет дела!

Кстати! Ты, по-моему, не заметил, как я перешёл с тобой на «ты». Так что давай будем друзьями? Друзья! Теперь мы на веки друзья! Знаешь, у меня так мало друзей… Но ничего! Теперь ты мой новый друг ! Как говориться, старый друг лучше… Что я слышу! Твоё сознание на автомате дополнило эту старую поговорку! Нет, не отнекивайся, что ты ничего не дополнял. За тебя это сделал твой разум. И как мне дружить с таким? Ты сам не знаешь, что твориться с твоим разумом! Но я могу помочь! Заключим сделку? Да, что ты! Я не тот! Я не треугольный! Я НЕ ДОРИТОС! Да, представь себе. Да не летающая чипсина я! Мой бывший (кхм-кхм) друг, ты пересмотрел мультик для малышей! Что? Рейтинг 12+? Ну ладно. Заключим сделку? Нет? Да что такое! Второй раз за день отказ! А если я заплачу? Не, но я, же заплачу! Тебе всё равно? Ой, всё! Я в депрессии. Что я слышу! Оскорбления? Нет. Поздравления? Тоже не вариант. А может извинения? Нет. А что же я слышу? Не догадываешься? По-моему ответ очевиден. ТИШИНУ! Да ни ори ты сейчас в экран. Не спрашивай меня. Надоело!

Всё итак понятно. Я никому не нужен… Я неудачник… Я действительно никто…

Но однажды всё изменится, и я захвачу мир! И плевать, что я в первый раз потерпел поражение. Да, я его потерпел… Я был статуей…

Ну что же? Может споём? Например песню «В городе этом  места нам нету». Да я взял строку из середины песни. Да неужели! Да! Её нет. А знаешь почему? Потому что нет слова «нету». Ты не знаешь? Ну, ничего! Я ещё вернусь. Я приду к тебе в гости! Нет, я имел виду не в дом. Я имел в виду твой разум. Пока-а-а!

Точно! Так знаешь, кто я? Пожалуй, отвечу. Я и есть та пыльная страница, которая никому не нужна и которую я ненавижу…