ФЭНДОМ

"Что бы наступило "завтра", должно перестать быть "сегодня!"

Знак Т

-Девиз общества нового дня.

Общество нового дня— люди, которые ждут завтрашний день, потому что верят в то , что "завтра" явится Бог , но для них всегда наступает «сегодня» и никогда не наступает «завтра».

Их символ— Большая буква Т.

Описание Править

Это общество ищет любые способы, что бы перестало существовать сегодня, но как это сделать? Они пришли к выводу, что есть несколько путей.

  1. Уничтожить сегодня, а значит уничтожить мир
  2. Каким-то образов связаться с богом и открыть дорогу из "завтра" в "сегодня"
  3. Остановить время, потому что они считают, что если остановить время, то никогда не будет будущего, а значит "сегодня" будет всегда, а если всегда было "сегодня", то значит никогда не было "вчера", а если никогда не было "вчера", то значит и нет "сегодня". Тогда, что сейчас? А может это и считается "завтра"?

И много других безумных способов...

История Править

Они долго пытались превратить "сегодня" в "завтра", пытались разжечь мировые войны, искать священные артефакты или подсказки, пока не пришли в Гравити Фолз, узнав, что в этой деревне много аномалий, они решили, что это знак и остались здесь, продолжив искать разные подсказки, превратить "завтра" в сегодня". Иногда доходило до того, что они приносили себя в жертву монстрам или аномалиям или пытались договорится с ними...

Когда в Гравити Фолз явился Бил и остановил время, они решили, что он и есть тот самый Бог и начали поклоняться ему, Бил использовал этих фанатиков для своих целей, как подопытных или игрушки. После победы над Билом, их общество перестало существовать.