ФЭНДОМ

Оскар Немец (польск. Oskar Niemiec) - детектив-консультант польского происхождения, живущий

работающий в США. Был близким другом Рональда Дампа и Стэнли Пайнса. Детектив-консультант порой работает как обычный сыщик. Место его работы - Гравити Фолз во много раз её усложняет. Способен наблюдать и выстраивать цепочку событий, мыслит аналитически и пользуется методом запоминания Цицерона.

Биография Править

Родился в семье польских эмигрантов. Мать работала продавщицей, отец - главврач местной больницы. Родился в 1985 году, в городке Нью-Дарет, штат Орегон. Ещё в детстве он поражал всех своим талантом. В школе его часто били, из-за того, что он окинув взглядом своего одноклассника мог выведать все его секреты.

Оскар окончил школу на отлично и хотел поступить в один из институтов Портленда, но по дороге туда он застрял в городишке Гравити Фолз, из-за того, что у него не хватило денег на проезд.

Он решил занятся его любимым занятием, но из-за того что в городе не было преступности он стал на расстоянии помогать детективам из соседних городов. Однако вскоре обнаружилось, что у города есть "тёмная сторона". Его жизнь забурлила работой, и вскоре на заработанные деньги он снимал квартиру у одной женщины, миссис Опер. Он нашёл сообщника, Джо Редвуда, который делил с Оскаром квартиру.

Оскар с головой погрузился в работу. Он расследовал дела Габриэля Серюзе, Олби Джонса и многие другие паранормальные тайны. Но всегда он терпел неудачу - из-за его неофициальности его никуда не допускали.

Но совсем недавно его пригласили в полицию Гравити-Фолз и совсем скоро у него будут новое дело.

Внешность Править

Оскар - высокий худой человек с орлиным носом, умными глазами полными безразличия и гладкими чертами лица. Часто ходит в чёрном плаще и синем шарфе.

Джо сказал про него:

"Он очень нелепо выглядит без своего плаща и шарфа, причём не в том смысле, что они дополняют его репертуар, а без них он выглядит непропорционально."

Психология Править

Честный и прямолинейный, жесток с преступниками и высокомерен, считая всех людей божьими тварями, которым был дан превосходный дар, но они им не пользуются.