ФЭНДОМ

Отдел 618 - специальное секретное подразделений, созданное высшим руководством ЦРУ после провала их агентов в Гравити Фолз.

ИсторияПравить

Причины созданияПравить

После того, как Стэнфорд стёр память всем агентам ЦРУ (в том числе агентам Пауэрсу и Триггеру), они вернулись в Неваду (на временную базу) ни с чем. Ввиду сокрушительного провала, руководители ЦРУ сами лично прилетели из Лэнгли в пустыню на западе страны. Они решили расформировать отел и создать новый, куда бы вошли представители всех спецслужб США. Отдел также должен был узнать, в чём заключается загадочная активность маленького городка в центре Орегона.

Первые операции в городкеПравить

Руководство ЦРУ не прогадало, когда решило усилить подразделение лучшими агентами из других спецслужб. Для начала Отделу была поставлена лёгкая задача - тремя группами "туристов" по 5-6 человек незаметно пробраться в город и закрепится там. С этой задачей они успешно справились, но встал вопрос о временном расположении группы. Две его части остановились в мотеле, а третья поселилась в гостинице Бада Глифула. Агенты не могли долго оставаться в этих местах, ведь их могли раскрыть. Поэтому с первого дня прибытия они начали постройку убежища в чаще леса на северо-западе от города. Спустя 8 дней все приготовления были готовы и весь отряд перебрался туда насовсем. После Пауэрс телеграфировал в Лэнгли и получил новое задание: исследовать окрестности вокруг лагеря на предмет наличия паранормальных существ.

Во время СтранногеддонаПравить

,..

ОписаниеПравить

Форма и снаряжениеПравить

СоставПравить

  • 8 агентов ЦРУ (Триггер и Пауэрс понижены в звании с капитанов до первых лейтенантов)
  • 5 агентов ФБР
  • Пара агентов-перебежчиков из ФСБ, в том числе...

Известные операции отделаПравить

Название операции[1] Задачи отдела Статус
"Внедрение" Самая первая операция по закреплению в Гравити Фолз Завершена удачно
"День F" Поиск паранормальностей вокруг лагеря группы Завершена удачно
"Шок и Трепет" (англ. Shock and Awe) Изгнание всех тварей из леса в радиусе 3 км. Завершена удачно (частично)
"Судный день" Предотвращение Странногеддона и последующему ликвидирование его последствий Полностью провалена

ПримечанияПравить

  1. Тут был какой-то текст...

См. такжеПравить