ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Требуется: не указано. Вы можете помочь Гравити Фолз Фанон вики, дополнив её.

Психиатрическая больница Гравити Фолз - медицинское учреждение закрытого типа, расположенное в уединённых лесах на севере от города. В данный момент заброшено и пользуется в округе весьма дурной репутацией. Местные даже близко стараются не подходить к этому месту, однако любопытные туристы порой забредают сюда.

ИсторияПравить

Открытие больницыПравить

После окончания первой мировой войны в США вернулись сотни тысяч солдат и офицеров. Многие из них были морально подавлены, перенеся все ужасы и невзгоды войны. Вскоре в государстве началась волна преступлений и насилия, совершаемых со стороны бывших военнослужащих. Тогда правительство США совместно с министерством здравоохранения приняло решение о долгосрочной программе по реабилитации таких людей, для нормальной жизни в обществе. Вскоре начались постройки дополнительных мед.учреждений, направленных именно на лечение посттравматического синдрома и прочих душевных болезней. На это конгрессом были выделены большие деньги. Клиники строились по всей стране, одна из них появилась и в Гравити Фолз. Психиатры считали, что чистый воздух и тишина леса благотворно будут влиять на больных. Строительство больницы началось в начале 20-ых годов прошлого века. Летом 1921 основное здание лечебницы было построено, однако отдельные постройки достраивались вплоть до сентября 1923 года. При строительстве больницы таинственным образом пропали двое рабочих. Местный шериф начал расследование, но после пяти лет неудачных поисков закрыл дело за недостатком улик. Весь персонал лечебницы наняли на работу из окрестностей штата Орегон, за исключением главного врача - талантливого доктора Говарда Хойта. Он вместе со своей молодой женой приехал из Лозанны по приглашению Общества Психиатров Америки. Вскоре больница уже приняла первых пациентов и занялась их лечением. Вплоть до 1930 года больница размеренно занималась лечением пациентов, и причём весьма успешно. Так, за 9 неполных лет через учреждение прошли порядка 1500 человек, причём большую часть из них излечили.

1930-ые - 1950-ые годаПравить

Всё резко изменилось, когда Говард увлёкся идеями евгеники. Он зачитывался трудами Фрэнсиса Гальтона и соглашался с его мнением. Не гнушался читать также и нацистскую литературу. Вскоре доктор во время служебной командировки посетил Португалию, где стал свидетелем первой операции по лоботомии. Это произвело на него серьёзное впечатление и убедило в необходимости развития этой области психиатрии у себя на родине, в США.

Закрытие лечебницыПравить

После изобличения и последующего ареста Говарда, местные прознали об его тёмных делишках. Из С 1961 года и по наши дни психиатрическая больница находится в заброшенном состоянии.

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

Больница стоит на опушке, которая возвышается над остальной местностью. Вблизи лечебницы вырублен лес, и до ближайших деревьев порядка 200 метров. До главного здания ведёт одна единственная просёлочная дорога.

ПищеблокПравить

Больница кухня

Кухня почти не изменилась по прошествии 60 лет.

В заведении есть вместительная столовая, в былые времена легко вмещавшая до 50 человек и небольших размеров кухня. На ней повара готовили еду для пациентов и для всего персонала лечебницы. Столовая и кухня - наименее пострадавшие от времени и вандалов помещения здания. По прошествии 60 лет в столовой можно найти уцелевшие столы и стулья, а на кухне есть нетронутые консервы, правда с истёкшим сроком годности.

СанузлыПравить

Больница туалет

Мужской туалет. Слева на заднем плане видны криптограммы.

В здании на каждом этаже расположено по два санузла для больных - мужской и женский. Для персонала же он находится в одном из второстепенных зданий.

Нижний уровеньПравить

Больница нижний уровень

На нижнем уровне проводились жуткие опыты над больными.

Вместительный нижний уровень изначально проектировался как складские помещения.

ПерсоналПравить

Персонал лечебницы насчитывал порядка 30-ти человек, ниже приведены самые значимые персонажи из его состава.

Интересные фактыПравить

  • Сверху очертания главного здание больницы напоминают греческую букву тау (τ).
  • Несмотря на то, что строители замуровали все второстепенные здания учреждения - главное они не стали "консервировать".
  • В больнице была секретная комната. В ней и были спрятаны тела 2-х строителей. Местонахождение комнаты неизвестно, но дверь замаскирована под стену, которая, в свою очередь, построена чернорабочими.