ФЭНДОМ

Сирша Стоун - 14-летняя девочка-подросток, любительница опасностей и сорви-голова. У неё есть один маленький секрет. Она может колдовать и вызывать оружие с помощью своей руки. В приключениях ей помогает маленькая подруга-фея по имени Рози.

ИсторияПравить

Она приехала в Гравити Фолз на каникулах. Её родители умерли в аварию когда ей было восемь лет и она живёт вместе с бабушкой, с дядей Майло и тётей Грейс у них есть старый верный друг по имени Стенли Пайнс они попросили переночевать у него пока Сирша будет в Гравити Фолз. Она шла прямо к городу и хотела спросить у жителей где находится хижина чудес? Но на неё никто не обращал к ней никого внимание пока она не встретила Мейбл и она сразу заметила Сиршу она подошла к ней, поздоровалась с ней очень дружелюбна и спросила что она здесь впервые в Гравити фолз. Сирша ответила и сказала,что она направляется к хижину чудес, а Мейбл сказала что она знает где находится хижина ведь она там живёт. Она отвела Сиршу прямо в хижину чудес и они вместе вошли внутрь Мейбл познакомила с родными и друзьями, с Дипером, Венди, Зус и даже с Стенли Пайнс. она дала Стену от своих дядей и тётей он немного сочувствовал о её родителей, а потом он назначил её работником в хижине и позволил переночевать у него. Наступило ночь все спали кроме Сиршы она ещё не привыкла к этому месту в тем времени она привыкнет. Но вдруг она заметила какие-то огни и она шла за ними, они вели прямо к камню из розы ей было очень интересно, но когда она прикоснулась к камню, её что-то ударило и она потеряла сознание. Когда она очнулась то она ощущала на руке что-то твёрдое и маленькое она посмотрела на свою руку, и увидела, что на ней розовый кварц и что на её коленях лежал без сознание маленькое существо. Она взяла маленькое создание и отнесла прямо в хижину чудес.

ВнешностьПравить

Modern luna by isosceless-dc2n3z2

Сирша носит красно—розовый свитер изображенно полумесяца и розовая юбка. На голове одета ободок с шипами и с розами, обута красно—розовые туфли с бантиком. У неё были тёмно—русые волосы, но после превращения у неё появились розовые волосы и у неё серо—зелёные глаза.

ЛичностьПравить

Она милая, умная и она имеет вспыльчивый характер

ОтношенияПравить

Рози
C482AF06-57D9-43E1-9D52-C07594FF2F2F

Рози.

Рози-наставница Сиршы она помогает ей давать советы любит вместе хранить секрет. Рози хвалит когда она делает правильные решение и Сирша рада что у неё есть такая наставница как Рози.

Диппер и Мейбл Пайнсы

Мейбл с Сиршаой в первые когда она приехала в Гравити Фолз и они оба делятся со своими секретам, но Сирша рассказала свой необычный секрет только Диппер и Мейбл она могла им доверять. Но они тоже открыли ей секрет и теперь они доверяют друг другу вместе и часто она попадает вместе с ними невероятные опасные приключени. Но больше всего Сирша в тайно влюблена в Диппера.

Зус Эльзамирано Рамирез

Сирша видеться вместе с ним каждый день по работе и все время развлекает ей разными смешными историями и ему нравятся ее способности и даже Рози. Иногда он всегда готов ей помочь в любой момент.

Венди Кордрой
Венди подруга Сиршы и она считает что Сирша всё-таки не обычный подросток
291CE0B0-0572-44F2-85DB-DD332FE919D5

Сирша и Венди.