ФЭНДОМ

Сканер Событий - аппарат, который находится в лаборатории Форда.

ИсторияПравить

Есть теория, что он создан временным спецназом, как один из инструментов (подобно машине времени). Скорее всего, учитывая, что аппарат действует на время, показывая то, что произойдет в будущем. Видимо Форд тоже встречался с одним из них и каким-то образом получил сканер.

ОписаниеПравить

Это машина, замаскированная под фотоаппарат Советских Времен. Аппарат может фотографировать происходящее и может показать дальнейшую судьбу предметов или существ. Это слабая модель, так что показывает будущее предмета всего на 5 мин вперед. Макс. дистанция которая должна достичь цель - 45м.

Например: Вы сфотографировали человека на улице, аппарат анализировал его и показал фото его дальнейшего похода, например, в магазин.

Стоит заметить, что иногда происходят несостыковки с реальностью, но они небольшие и не всегда играют важную роль.

УлучшенияПравить

Поскольку это слабая модель, она показывает всего 5 минут будущего, ее можно немного улучшить дополнительным оборудованием.

Усиленные приводы наводки

Этот дополнительный элемент улучшает дальность попадания аппарата. С этим оборудованием аппарат будет более зорок, сможет снимать и сканировать судьбу до 90м. Это оборудование позволяет сканировать цель издалека, но аппарат не сильно далекий, как например версия "снайпер", дальность которого составляет 425м.

Факторный регулятор
Сканер событий 2

Факторный регулятор.

Это улучшение позволит уменьшить вероятность небольших несостыковок в показе будущего. Но это не гарантирует, что на картине не будет ошибок. Оборудование выглядит как чип, который вставляется внутри.

Видео установка

Это оборудование выглядит как старый штатив. Позволяет улучшить детали и саму картину происходящего. Минус его в том, что из-за него аппарат становится не ручным. Его приходится ставить, как видео камеру.