ФЭНДОМ

Сканер Событий - аппарат, который находится в лаборатории Форда.

ИсторияПравить

Есть теория, что он создан временным спецназом, как один из инструментов (подобно машине времени). Скорее всего, учитывая, что аппарат действует на время, показывая то, что произойдет в будущем. Видимо Форд тоже встречался с одним из них и каким-то образом получил сканер.

ОписаниеПравить

Это машина, замаскирована под фотоаппарат Советских Времен. Аппарат может фотографировать происходящее и показать дальнейшую судьбу предметов или существ. Сканер событий - самая слабая модель в линейке, так что показывает будущее предмета всего на 5 мин вперед. Макс. дистанция которая должна достичь цель - 45м.

Например: Вы сфотографировали человека на улице, аппарат анализировал его и показал фото его дальнейшего похода, например, в магазин.

Стоит заметить, что иногда происходят несостыковки с реальностью, но они небольшие и не всегда играют важную роль.

Улучшения Править

Поскольку это слабая модель, она показывает всего 5 минут будущего, ее можно немного улучшить дополнительным оборудованием.

Усиленные приводы наводки

Этот дополнительный элемент улучшает дальность попадания аппарата. С этим оборудованием аппарат будет более зорок, сможет снимать и сканировать судьбу до 90м. Это оборудование позволяет сканировать цель издалека, но аппарат не сильно далекий, как например версия "снайпер", дальность которого составляет 425м.

Факторный регулятор
Сканер событий 2

Факторный регулятор.

Это улучшение позволит уменьшить вероятность небольших несостыковок в показе будущего. Но это не гарантирует, что на картине не будет ошибок. Оборудование выглядит как чип, который вставляется внутри.

Видео установка

Это оборудование выглядит как старый штатив. Позволяет улучшить детали и саму картину происходящего. Минус его в том, что из-за него аппарат становится не ручным. Его приходится ставить, как видео камеру.

Вариации Править

Кроме смены были ещё другие вариации Сканера.

Палестра Править

Screenshot 73

Палестра

До Сканера "Смена" был ещё прототип "Палестра", Который в основную линейку не вошёл. Он был слишком недоработан, имел всего 2 метра видимости, 3 минуты предвидения, а искажение реальности было слишком сильным и было слишком рискованно верить предсказанному. Также прибор был слишком громоздким и тяжёлым. А не проработанная система могла неправильно навести на цель.

Снайпер Править

Версия "Снайпер" - вариация стандартной модели. Ходила под советским названием "Радист". Имела очень дальную видимость - 425 м. А время предвидения - 20 минут.

Screenshot 75

Снайпер

Это позволяло модели участвовать в миссиях, где требуется маскировка и разведка с расстояния.Одна из самых часто используемых моделей во время битв против Малыша Времени.