ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Требуется: не указано. Вы можете помочь Гравити Фолз Фанон вики, дополнив её.

Сонный периметр- таинственное место в городке Гравити Фолз. Известно тем, что способно полностью деформировать разум человека и впоследствии убить его.

ИсторияПравить

Впервые это место было замечено Фордом, он отмечал его в дневнике как приманивающее, дивное место, но это всего лишь краски, которые усыпают вас здесь, что-бы высосать из вас всю душу и разум.

Турист который заблудился в лесу может наткнутся на это место. Оно очень тихое и спокойное. Умиротворенная атмосфера, тихая глушь, в которой так и хочется поспать. Место наполнено, как Форд выяснил, воздухом который тоже делает человека слабее и вынуждает его засыпать. После того, как человек заснул, его разум очищается, он не видит снов. Только черные помехи, иногда голос, говорящий "Clear" (Чистый).

После сна человек чувствует себя раздраженно, через несколько часов он будет просто ходит по своему дому без причины. На следующий день последует психическая атака: Он будет в ярости, при этом не способным что либо сделать. Также будет шепотом говорить себе под нос. Через неделю человек будет мёртв из-за слабости организма...

ОписаниеПравить

/Скоро.../

Интересные фактыПравить

  • Внешним видом и воздействием на человека эта область напоминает Туман потерянных душ из м/с "Легенда о Корре".