ФЭНДОМ

Т'ой-а'мар - планета в соседней от Млечного Пути галактике. Родина тоймаров. Была уничтожена. На данный момент является грудой астероидов, на которых стоит город Дитя Времени.

ИсторияПравить

Во времена, соостветствующие античным, здесь было всего пять государств:

  • Империя Кей-А'тар
  • Царство Песков
  • Гэнлина
  • Тунатай
  • Тха'р Тай

Постепенно Империя Кей-А'тар захватывала запад Срединного материка, а Тунатай - восток. Так государства выбрались в средневековье. В это время произошёл распад и начались Великие Войны. По их скончанию в мире не осталось ни одного государства. У тоймаров начался информационный век. Они, выбравшись в космос, заняли высокоуважаемую позицию.

На планету напала Угудума. Тоймары бежали, и в результате терпели крушение на земле.

Планета была уничтожена людьми в результате межгалактической войны. После этого его заняла колония людей, которая развилась в город Дитя Времени.

ОписаниеПравить

Климат на планете разный, однако мягче, чем на Земле. На планете было три материка:

  • Х'эйкар - материк, находящийся между двумя остальными. На севере переходит в вечные льды. Формой похож на прямоугольник, стоящий горизонтально.
  • Н'эймал - материк на западе. Похож на квадрат, однако западные берега обрывчаты.
  • Д'окар - материк на востоке. Похож на прямоугольник, стоящий вертикально.

См. такжеПравить