ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Требуется: добавить историю и способности. Вы можете помочь Гравити Фолз Фанон вики, дополнив её.
Таз'Рэнн Шифр

Синий брат Билла.

Таз'Рэнн Шифр (или просто Таз) - один из могущественных и опасных демонов. Обитает в своем мире, но его можно и призвать. В таком случае, он может как и исполнить сделку того, кто его призвал или безнаказанно летать по миру. Брат Билла Шифра.

ИсторияПравить

ВнешностьПравить

Он - является братом Билла, поэтому имеет такую-же треугольную форму, галстук-бабочку и такой-же цилиндр, очертания, в виде пирамиды и т.д. Но у него есть одно заметное отличие - он весь в фото-негативном цвете (кроме его глаза, он как и у обычного Билла). Так-же, он может менять свою форму как пожелает и копировать облик их ЛЮБОЙ вселенной, но обычно он в своем облике любит находится.

СпособностиПравить

ХарактерПравить

Таз'Рэнн, является неким "анти-героем": хоть он от брата отличается менее злым и садистким характером, а сам он имеет положительные качества, он все-же может стать злодеем, но на короткое время. Если его попросят выполнить сделку, то есть 50% шанс, что он откажется. Сам он, очень веселый, не обделен юмором (даже черным) и очень часто делает шалости и пакости. Наблюдателен, внимателен, умен, а также очень хитер: он способен обхитрить своего брата.

ПризывПравить

Для его призыва, нужно пять изумрудов, один рубин, ковшик, соль и святая вода
  • Проводите ритуал при свете луны. Берем ковшик и наливаем туда священную воду. Далее сильно ее солим. В центр воды, кладем большой рубин, а вокруг него изумруды, в форме звезды. Далее, берете палочку, прикасаетесь к рубину и говорите "Амфуниос Дудус Ронгус!". Сразу же, вокруг вас все потемнеет, не паникуйте, вы открыли портал в мир духов.
  • Далее, прикоснитесь к каждому изумруду, говоря "Адулфус". После, отложите палочку, вознесите руки к небесам и громко, и четко скажите: "Тазрэнус ихаранен! Эррон вейленд!". После, все загорится белым и вас ослепит. Когда откроете глаза, то увидите, что рубин и изумруды исчезли. И вместо них, появился Таз'Рэнн.

Интересные фактыПравить

  • В отличии от других демонов - имеет иммунитет к святой воде и кресту.
  • Обожает изумруды и рубины.
  • Не очень любит враждебных демонов.