ФЭНДОМ

Угудума - демонесса, одна из стражей мироздания. Была женой отца Билла Шифра.

ИсторияПравить

В прошлом она часто уничтожала инопланетные расы, дабы поиздеваться над ними, и доказать что она сильнее всех. Однажды она пыталась уничтожить планету Т'ой-а'мар, но её жители, тоймары, использовали интеллект, а не силу, и защитились совсем незамысловатым способом - поставили энергетическое поле, пдобно тому, что было в Гравити Фолз(серии о Странногеддоне), а пока она пыталась пробится, они эвакуировались. Она отправилась в догонку, но они разбились, в долине будущего Гравати Фолз, на месте озеро, отчего оно появилось.

Она была в ярости. Успокоившись, она поняла, что в этом не было смысла, и прекратила такую жизнь. Она вышла замуж, но её похитили дреджи, которые её и убили.

ОписаниеПравить

Исполинское шарообназное существо с паучьими ногами сверху и снизу. На шаре множество разных вихрей, которые все движутся в точку под глазгм с кошачьим зрачком. Её способности позволяют менять свой облик. Однако этот облик является лишь передачей того облика, что никто из нашего измерения не может его понят и увидеть, и мозг человека вряд-ли выдержит это.

ЛичностьПравить

Раньше была высокомерна и горда, но после неудачи она стала более вдумчивой и спокойной, но всё ещё осталась жестокой. Раньше была очень психически неуравновешена и вспыльчива. Презирала всех сущностей, кроме своего мужа и сына, однако и на них иногда злилась. Однажды чуть не убила своего сына.

СпособностиПравить

Как и любой демон владеет всеми видам телекинеза, телепатии и может менять пространство и время.