ФЭНДОМ

Фредерик "Фред" Шерман Пайнс - сын Шермана Пайнса и Джениффер Пайнс-Рейден, племянник Стэнли и Стэнфорда Пайнсов, внук Филбрика и Ма Пайнсов и дядя Диппера и Мэйбл.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

Родился 18 апреля 1962 в Нью-Джерси, на Пляже Стеклянных Осколков, где когда то жили Стэн и Форд. С детства очень привязан к науке, поэтому больше всего общается с Фордом, его вторым дядей. Вскоре после ссоры двух братьев Фред переехал вместе с Фордом в Гравити Фолз, и стал изучать аномалии городка вместе с ним. Он присутствовал на старте портала, изобретенного Фордом, и его вместе с Фиддлфордом чуть не засосало туда. В то время, как МакГаккета затянуло по самую голову, Фред засунул туда лишь макушку. Через 30 лет, после прибытия Форда обратно, у Фреда начались необъяснимые приступы депрессии, возможно, связанные с тем, что он лицезрел драку Стэна и Форда и попадание последнего в портал. Сам имеет копию стирателя памяти и нередко стирает все "бесполезное" по его мнению. Его любимая фраза: "Помощь не нужна?".

Встреча с БилломПравить

Как и многие в семье Пайнс, он тоже встречался с Биллом Шифром. Встретил он демона в 35 лет. Фрэд также, как и Форд, встретил его в своих чертогах разума. Демон видел, каким нездоровым в плане настроения был парень, и заключил с Фрэдом сделку: тот сделает парня счастливым навеки, а тот поделится с Биллом чертежами портала в иной мир, который проектировал Форд. Фрэд согласился на сделку, хоть и нехотя, однако все пошло наперекосяк и Билл ненадолго завладел телом парня, творя в нем невесть что. Форд смог помочь изгнать демона, но Фрэд до сих пор верит, что в нем осталась часть Шифра. Тот же Билл рассказал ему, что тот умрет в 120 лет от того, что споткнется об корень дуба, что по мнению Фреда "случайная смерть".

ЛичностьПравить

Фред - саркастичная натура и поэтому частенько любит влезать не в тему. Изредка бывает нервным и сильно раздражительным.

ВнешностьПравить

Носит коричневый пиджак, серые брюки, синие кроссы, красный галстук. Имеет русые волосы, седеющие по бокам. Иногда носит очки.

СпособностиПравить

Так как состоит в Секте Случайности, то он сильно везучий и сильный, но сам в это не верит.

ОтношенияПравить

ФордПравить

  • С дядей Фордом у парня идеальные отношения. Фред очень привязан к своему дяде, и не отходит от него ни на шаг. Тот для Фреда будто кумир.

СтэнПравить

  • Со своим вторым дядей он общается редко, приходит лишь за советами по заработку.

ДипперПравить

  • Так как оба парня достаточно хороши в разгадывании тайн, они нередко сотрудничают.

МэйблПравить

  • С Мэйбл у Фрэда не очень слаженные отношения. Фрэд презирает Мэйбл из-за ее чрезмерной гиперактивности.

Старик МакГаккетПравить

  • В молодости они были хорошими друзьями и коллегами. Сейчас же их пути разошлись из-за безумства МакГаккета, и они стали редко видеться.

ВендиПравить

  • Фрэд иногда разговаривает с ней по душам, но особых общих дел у них не было.

ЗусПравить

  • С ним у Фрэда те же отношения, что и с Вэнди, но отличия у них в том, что Зус часто разговаривает с парнем о повышении цен в Хижине Чудес.

Другие АУ Править

Relativity Falls/Ageswap - Фрэд является переносной голограммой, которая нередко глючит. Фрэд, даже будучи голограммой, помогает 12-летним Стэну и Форду в непредсказуемых ситуациях.

Reverse Falls - /дополняется/

Monster Falls - /дополняется/

ГалереяПравить