ФЭНДОМ

Хранительницы Гравити Фолз - мифические существа, девушки, отдавшие свою жизнь, или пожертвовав чем-то ради городка Гравити Фолз или своих родственников. От них зависят все происшествия, радости и т.п. жителей городка. Чаще всего им от 18 до 25 лет, но есть и более молодые/старшие девушки. Всего Хранительниц на данный момент 14. Являются дальними родственниками кого-либо из нынешних жителей Гравити Фолз.

Обитают в пространстве Хранительниц.

Существует несколько разрядов Хранительниц - мёртвые, живые и недошедшие.

Мёртвые - пожертвовавшие своей жизнью. В основном только первые Хранительницы, далее обычно идут Живые.

Живые - Хранительницы, которые могут жить обычной жизнью, при этом обладая способностью перемещаться в пространство Хранительниц.

Недошедшие - они могут спокойно жить дальше, но после смерти попадают в Пространство.

ИсторияПравить

ПоявлениеПравить

Хранительницы существуют для того,чтобы оберегать Гравити Фолз и его аномалии от внешних воздействий.

Первая Хранительница появилась во времена первопроходцев. Это была юная Джинджер Харрисон - дочь лесника, живущего там. Она была настроена решительно против вырубки леса, и постройки города, за что была жестоко убита. Слух о происшествии замяли и не дали расползтись. Лесника же подкупили, и все уже были готовы к вырубке леса, как вдруг лес стал быстро разрастаться, и уже за одну ночь выросла не проводимая чаща. Лесорубы поскорей уехали подальше от этого места, а те, кто остались, пропали без вести.

С тех пор,каждая девушка, которая бескорыстно пожертвует жизнью или чем-нибудь очень ценным для неё, ради чего-либо, связанного с Гравити Фолз, становится его Хранительницей.

ВнешностьПравить

У всех Хранительниц внешность разная. Они выглядят примерно как ангелы. Ходят в белых платьях до пола. Больше особенностей не наблюдается. Характер у всех разный.

СписокПравить

  1. Джинджер Харрисон (19 лет) - убита за протест против вырубки леса и постройки города (нынешнего Пьедмонта). Недолюбливает Диппера и Мейбл за то, что они именно из этого города. Напряжённые отношения с Эльзой Койлис, Клоуди МакФомфри и Виолеттой Строни. Добрая и весёлая, но мстительная и критичная. Часто кричит на всех без разбору. Дальняя родственница Венди Кордрой. Рыжая с голубыми глазами. Во всём старается помочь своей внучке, но получается наоборот. Недолюбливает девушку из-за того,что она дочь лесоруба,но это не так уж и важно. Часто общается с ней, и иногда даёт дельные советы. Именно из-за Джинджер, Венди не может быть с Диппером.
  2. Изабелла Ротни (22 года)-погибла спасая свою младшую сестру из под завала в шахте.Грустная, болезненная и спокойная девушка.Дальняя родственница Зуса.Редко общается с ним,но любит,и часто посылает связанные ею же шарфики и рукавички.Отличные отношения со всеми Хранительницами,кроме Клоди МакФомфри. Черноволосая с карими глазами.
  3. Клоуди МакФомфри (25 лет) - погибла во время крушения поезда,помогала выйти своей семье,придерживая проход.В этом похожа на русского императора Александра Третьего.Умерла на месте.Дальняя родственница Ленивой Сьюзан.Злобная девушка,никогда никому не помогает.Зелёные волосы и золотистые глаза.Хотя,все Хранительницы и знают,что она крашеная и носит линзы,всё равно ходит слух,что она родственница Билла Сайфера.Никто не понимает,как героически погибшая девушка,может быть такой эгоисткой и хамкой.Никого не любит кроме себя,высмеивает при удобном случае.
  4. Виолетта Строни (27 лет)-убита своим мужем, за отказ переезжать в Италию.Весёлая и оптимистичная девушка,предшественница Диппера и Мейбл,но всё-таки больше похожа на Мейбл.Шатенка с фиолетовыми глазами.Заботится о Пухле,и часто дерётся с Мейбл из-за него,но всё равно её любит,и подкидывает ухожёров.
  5. Аделаида Мёрфи (18 лет)-весёлая девушка,входит в разряд Живых Хранительниц.Пожертвовала своим любимым пёсиком Дэнни,так как он оказался вампиром.Предок Дурланда.Любит выкидывать всякие штучки,за что её сравнивают с Мейбл.Иссня-чёрные волосы и голубые глаза.
  6. Ева Делли (24 года)-смуглая затюканая девушка с темно-карими глазами,о её жизни никому ничего неизвестно.Мёртвая Хранительница.Добрая душа,малообщительна,никогда не рассказывает о своей семье.Подруги стараются помогать ей.Предположительно,её потомком является Гидеон,но это не кем не доказано,и вообще маловероятно.
  7. Беатрис Дженкс (18 лет)-явная родственница Глифула-младшего.Живая Хранительница.Получила свой статус за то,что предотвратила постройку завода,от которого было бы слишком много выхлопных газов.Хвастунья,рыжая с серыми глазами.Имеет прозвище "Тайноискательница без собаки",из-за того,что в серии книг Энид Мэри Блайтон "Пятеро тайноискателей и собака" (в некоторых переводах "Пять юных сыщиков и их верный пёс",одна из тайноискателей носит имя Беатрисс,а Дженкс-это инспектор,помогающий им раскрывать тайны.
  8. Нэнси Хорьена (20 лет)-Обычная девушка,со своими тараканами в голове.Пофигистка.Чёрные волосы с чёткой на правую сторону и серые глаза.Предок Робби.О её судьбе никому ничего не известно."Недошедшая" Хранительница.
  9. Эльза Койлис (18 лет)- светловолосая девушка с карими глазами. "Недошедшая Хранительница". Заразилась, спасая людей от эпидемии. О характере судить сложно. Предшественница Пасифики.
  10. Кора Фокси (21 год) - рыжая с фиолетовыми глазами.
  11. Милетта Равиолла (26 лет) -
  12. Олеся Фёдорова (17 лет) - истинно-русская девушка.Отличается феноменальными умственными способностями,и закончила институт в 13 лет.Переехала в США в 14 лет,чтобы помогать своему другу Стенфорду Пайнсу в исследованиях.Разряд "Недошедших Хранительниц".Знала о портале и Билле Сайфере.К Биллу относилась настороженно.Хранительницей,как ни странно,быть отказывалась.Женилась на...МакГакете! Шатенка с карими глазами.
  13. Патрика Лорджен (21 год) -
  14. Фаина Клапка (23 года) -