ФЭНДОМ

Хранительницы Гравити Фолз - мифические существа, девушки, отдавшие свою жизнь, или пожертвовав чем-то ради городка Гравити Фолз, или своих родственников. От них зависят все проишествия, радости и т.п. жителей городка. Чаще всего им от 18 до 25 лет. Всего Хранительниц на данный момент 14. Являются дальними родственниками кого-либо из нынешних жителей Гравити Фолз.

Обитают в Пространстве Хранительниц.

Существует несколько разрядов Хранительниц-Мёртвые,Живые и Недошедшие.

Мёртвые-пожертвовшие своей жизнью.Во основном только первые Хранительницы,далее обычно идут Живые.

Живые-Хранительницы,которые могцт жить обычной жизнью,при этом обладая способностью перемещаться в Пространство Хранительниц.

Недошедшие-они могут спокойно жить дальше,но после смерти попадают в Пространство.

ИсторияПравить

ПоявлениеПравить

Хранительницы сущестуют для того,чтобы оберегать Гравити Фолз и его аномалии.

Первая Хранительница появилась во времена первопроходцев.Это была юная дочь лесника,Джинджер Харисон,живущего там.Она была решительно против вырубки леса,и постройки города,за что была жестоко убита.Слух о проишествии заглушили,и не дали расползтись.Лесника же подкупили,и все уже были готовы к вырубке леса,как вдруг лес стал быстро разрастаться,и уже за одну ночь выросла не проводимая чаща.Лесорубы поскорей уехали подальше от этого места,а те,кто остались,пропали без вести.

С тех пор,каждая девушка,которая бескорыстно пожертвует жизнью или чем-нибудь очень ценным для неё,ради чего-либо,связоного с Гравити Фолз,становится его Хранительницей.

ВнешностьПравить

У всех Хранительниц внешность разная. Они выглядят примерно как ангелы. Ходят в белых платьях до пола. Больше особенностей не наблюдается. Характер у всех разный.

СписокПравить

1)Джинджер Харисон (19 лет)-убита за протест против вырубки леса и постройки города (нынешнего Пьедмонта).Недолюбливает Диппера и Мейбл за то,что они именно из этого города.Напряжённые отношения с Эльзой Койлис,Клоди МакФомфри и Виолеттой Строни.Добрая и весёлая,но мстительная и критичная.Часто орёт на всех без разбору.Дальняя родственница Венди Кордрой.Рыжая с голубыми глазами.Во всём старается помочь своей внучке,но получается наоборот.Недолюбливает девушку из-за того,что она дочь лесоруба,но это не так уж и важно.Часто общается с ней,и иногда даёт дельные советы.Именно из-за Джинджер,Венди не может быть с Диппером.

2)Изабелла Ротни (22 года)-погибла спасая свою младшую сестру из под завала в шахте.Грустная,болезненая и спокойная девушка.Дальняя родственница Зуса.Редко общается с ним,но любит,и часто посылает связанные ею же шарфики и рукавички.Отличные отношения со всеми Хранительницами,кроме Клоди МакФомфри.Черноволосая с карими глазами.

3)Клоди МакФомфри (25 лет)-погибла во время крушения поезда,помогала выйти своей семье,придерживая проход.В этом похожа на русского императора Александра Третьего.Умерла на месте.Дальняя родственница Ленивой Сьюзан.Злобная девушка,никогда никому не помогает.Зелёные волосы и золотистые глаза.Хотя,все Хранительницы и знают,что она крашеная и носит линзы,всё равно ходит слух,что она родственница Билла Сайфера.Никто не понимает,как героически погибшая девушка,может быть такой эгоисткой и хамкой.Никого не любит кроме себя,высмеивает при удобном случае.

4)Виолетта Строни (27 лет)-убита своим мужем,за отказ перезжать в Италию.Весёлая и оптимистичная девушка,предшественница Диппера и Мейбл,но всё-таки больше похожа на Мейбл.Шатенка с фиолетовыми глазами.Заботится о Пухле,и часто дерётся с Мейбл из-за него,но всё равно её любит,и подкидывает ухожёров.

5)Аделаида Мёрфи (18 лет)-весёлая девушка,входит в разряд Живых Хранительниц.Пожертвовала своим любимым пёсиком Дэнни,так как он оказался вампиром.Предок Дурланда.Любит выкидывать всякие штучки,за что её сравнивают с Мейбл.Иссня-чёрные волосы и голубые глаза.

6)Ева Делли (24 года)-смуглая затюканая девушка с темно-карими глазами,о её жизни никому ничего неизвестно.Мёртвая Хранительница.Добрая душа,малообщительна,никогда не рассказывает о своей семье.Подруги стараются помогать ей.Предположительно,её потомком является Гидеон,но это не кем не доказано,и вообще маловероятно.

7)Беатрисс Дженкс (18 лет)-явная родственница Глифула-младшего.Живая Хранительница.Получила свой статус за то,что предотвратила постройку завода,от которого было бы слишком много выхлопных газов.Хвастунья,рыжая с серыми глазами.Имеет прозвище "Тайноискательница без собаки",из-за того,что в серии книг Энид Мэри Блайтон "Пятеро тайноискателей и собака" (в некоторых переводах "Пять юных сыщиков и их верный пёс",одна из тайноискателей носит имя Беатрисс,а Дженкс-это инспектор,помогающий им раскрывать тайны.

8)Ненси Хорьена (20 лет)-Обычная девушка,со своими тараканами в голове.Пофигистка.Чёрные волосы с чёткой на правую сторону и серые глаза.Предок Робби.О её судьбе никому ничего не известно."Недошедшая" Хранительница.

9)Эльза Койлис (18 лет)-Светловолосая девушка с карими глазами."Недошедшая Хранительница".Заразилась спасая людей от эпидемии.О характере судить сложно.Предшественница Пасифики.

10)Кора Фокси (21 год)-Рыжая с фиолетовыми глазами.

11)Миньетта Равиолла (26 лет)

12)Олеся Фёдорова (17 лет)-истино русская девушка.Отличается феноменальными умственными способностями,и закончила институт в 13 лет.Переехала в США в 14 лет,чтобы помогать своему другу Стенфорду Пайнсу в исследованиях.Разряд "Недошедших Хранительниц".Знала о портале и Билле Сайфере.К Биллу относилась настороженно.Хранительницей,как ни странно,быть отказывалась.Женилась на...МакГакете!Шатенка с карими глазами.

13)Патрика Лорджен (21 год)

14)Фаина Клапка (23 года)