ФЭНДОМ

Lily Cipher - (рус. Лилия Сайфер либо Лилия Шифр) - одна из демонов Гравити Фолз. Являет собой демона кошмаров.

История

Лилия появилась из частички магии Билла во время строительства портала, и естественно не сразу понимала что она могла делать в этом мире. И поняла что она может делать, вполне случайно попав в чужое сновидение. Там она впервые почуствовала голод (Который нормальные демоны вообще неизвестно могут ли чуствовать или нет, но она может. Дальше, надеюсь, вы поймете зачем) и думала как можно его уталить. С каждым часом он становился всё больше и больше. И потом, через 6 часов после попадания в сон, она почуствовала что то. Это был страх. Чужой страх. Демонесса решила подойти к чужому чуству и увидела там простого человека. Он был напуган, а увидев свой страх сделанный из тени закричал от страха. Лилии понравилось то чуство страха и она решила подойти ещё ближе, и когда она начала подходить, человек начал бежать. Но в этоге его всё таки поймали и выкачали страх. После этого, то существо превратилось обратно в безформенную тень и её выкинуло з сна, из-за того что тот человек таки проснулся.

После этого события, она научилась сама контролировать свои способности. Но про них подробнеё в Способностях.

Внешность

Эта демонесса имеет две основные формы. Остальные существа в которых она может превращатся схожи на её изначальную форму по субстанции и окраса.

Изначальная Форма

Демонесса в этой форме похожа на бесформенную тень с янтарно-желтыми глазами которые подобны Глазам Билла Шифра. Небольщая заметочка - только в этой форме она может превращатся в страхи своих жертв.

Человеческая Форма

В этой форме, она уже похожа на среднестатистического человека с каштановыми волосами, каре и в темно зеленными (Если смотреть по цветовой палитре, то это Sea Green, но темнеё) футболке с джинсовыми бриджами. Ну и в босоножках. Но вот есть одна черта что отличает её от нормального человека. Это как раз таки глаза. Это связано с тем что они не меняются в любой её форме. Так же, можно заметить мешки под глазами. Но это уже больше для того что бы показать что может ждать человека, если они по какой либо причине будут чаще контактировать с кошмарами.

Способности

Вот список. Про одну из них будет описано болеё детально.

  • Превращение в страхи своих жертв
    • Так же, может превращатся в человека. Но это уже сделано для упрощения заключения сделок
  • Может насылать кошмары и манипулировать сном в котором она находится
  • Чуствует страхи людей на подсознательном уровне, что помогает ей в добычи пропитания
  • Питатся страхом
  • Путешествовать по снам
  • Заключать сделки с людьми

Превращение

Основа способности понятна. Но тут уже есть загвоздка. Она не может полностью контролировать своё собственное превращение. Единственное в кого она может превращатся по своей воле это в человека и обратно. Но вот когда она попадает в сон, она на подсознательном уровне неконтролируемо превращается в страх владельца сна. Конечно она может превратится обратно, но это случается только после того как она получила то зачем она пожаловала в сон. Но известны случаи, когда человек растрагивал её. В таком случае она превратится назад в тень, а уже из тени в девушку, и пообщается с ним. В идеале - это заканчивается заключением договора. Который был больше выгоден демонессе чем заключившому его. Так же она может, чисто для своей выгоды или от скуки, зайти в сон человека, и в другой своей форме, которую эта дама использует для заключения сделок, и просто иследовать то сновидение.

Личность

С первого взгляда, сложно понять какой у этого демона характер. Это связано с тем, что посмотрев на безформенную тень сложно понять её характер. Разве что по глазам можно было понять что она относится к людям как к добыче. Но по факту, её характер хаотичен. То есть - она может реагировать на одно и тоже по разному. Но тут есть загвоздка. Лилию легко, психологически, ранить и растрогать. Если сделать последнеё - она выслушает и может предложить сделку. На последние не влияет даже хаотичность. А вот если её психологически ранить, то её хаотичность проявляется идеально. То есть - она может как и сбежать в слезах, так и наслать на него орду крыс или ещё что угодно сделать. Так же неменяется тот факт, что она будет искать как можно большую выгоду в каждом своем действии.

А вот с демонами уже она практически не общается. Это связано с тем что она не видит в этом смысла. Правда, вроде как она общалась(немного) с двумя другими демонами (Только если их авторы не против), если точнеё, то с Пёрплом и Тазом.

Интересные факты

  • Частично знакома с человеческой культурой, благодаря снам своих жертв и заключившими с ней договор, людей.
  • Любит книги, но может их читать только во снах. Тоже самое с музыкой.
  • Питается только страхом людей. Это скореё заметка чем интересный факт
  • Её основная концепция основана на Отродьях с Нового Мира Тьмы (Для тех кто не знает: Отродья - Люди, рождённые с душами грандиозных монстров из древних сказаний.) и оборотней у которых, воотличии от большей части оборотней в интернет культуры, вторая ипостась является человеком.
  • Не участвовала в Странногедонне.