ФЭНДОМ

Срач в чате? Уже бегу!
 
— Pea Cipher

Pea Cipher (RUS: Пи Сайфер [Горох Сайфер]).

Демон, пародия на Билла Сайфера. Появляется в Вики про инди-игру Five nights at Freddy's.

Он появляется под аккаунтом с ником: Горохострел - Из Игры ПВЗ 2. И начинает беспредельничать в чате той Вики. Как написано в дневнике FNW#2: это - облик реального пользователя. И он может превращаться в Pea Cipher'a или в Горохострела. Но это лишь слух. И точно никто не знает, правда это или нет. Сам демон немного сумасшедший, как и оригинал.

В данный момент мёртв... Пока?

Питается хаусом в чате. Пока в нём творится беспредел, Демон может питаться и становится сильнее.

Очень закомплексован и на фоне этой слабости его легко одолеть.

Поддерживает дружеские отношения с существом: Purple Cipher.

ВнешностьПравить

Горох Сайфер представляется в виде более тонкого от оригинала треугольника, телом состоящим из полумёртвых стебельков и большим листом внизу, как будто персонаж состоит из мёртвых растений. Жуткое зрелище.

История Править

Горохострел - Из Игры ПВЗ 2 родился на просторах PvZ Вики, но пробыл там недолго и сразу перешёл на ФНАФ Вики. Там и зародился дух Pea Cipher'а, демона раздора в чатах.

Промышлял он только в чате, подогревал конфликты и срачи, сам их зарождал, сеял хаос.

Его последней сильной пакостью был конфликт в чате англоязычной вики, разорвав контакт с этой вики, невинного Горохострела сняли со статуса Администратора, он не понимал за что, не подозревая что это сделала его вторая личность.

За этот поступок и другие мелкие шалости был приговорён к казни. Его заблокировали, навечно освободив от раздора.

Через год бан сняли, но увидели, что того страшного треугольника нет, это был растерзанный Горохострел, который был навсегда освобождён от своего демонического облика.

Призыв Править

Точного обряда призыва этого демона нет, так как он появляется в результате раздора в чатах. Но есть способ:

Полейте Лютик ровно в 20:05, затем вырвите его и вылейте его сок в рюмку. Выпейте сок и съешьте залпом горох (не прожёвывая). Демон должен появится. При этом он будет иметь с вами чисто деловые отношения. Вы можете призвать его напасть на чат в дискорде/вики и посеять хаос и смуту. Естественно придётся заключить сделку.