ФЭНДОМ

Purple Cipher

Purple Cipher.

Purple Cipher/Broken Cipher(русск. Пёрпл Сайфер либо Пёрпл Шифр. Слово "Purple" тут не переведено/Брокен Сайфер или же Брокен Шифр) - второй из демонов (первый - Pea Cipher,второй-Maus Cipher и.т.д). Появляется после прочтения заклинания Veni ad extremam rationem. purpureo daemonium ómnibus invocántibus te! totius orbis et perfectum non sic; peto, ut, sicut a daemone corrigere imperfectionem.

ИсторияПравить

Внешность

В отличии от оригинального Фиолетового человека имеет не просто белые зрачки с чёрным белком, а эти самые зрачки, но кошачьей формы свойственной Биллу Сайферу. Носит галстук-бабочку и цилиндр, иногда меняет галстук-бабочку на обычный галстук. Так как не имеет реального тела может свободно менять свою внешность.Позже находит временные часы и становится Брокеном Шифром.В данном случае он становится треугольником,глаз остаётся таким-же.По новому имени понятно,что он сломан.

СпособностиПравить

В виде Пёрпла у него были способности:Истребитель серьёзности и бородатая шутка.После превращения в Брокена получил способность Путешествовать и останавливать время.

ХарактерПравить

Обычно весёлый, временами шутливый. Иногда довольно серьёзный. Любит пугать людей обычным текстом и БЕЗНОГNМN вещами.

ПризывПравить

Призыв Пёрпла нужно проводить вечером, когда солнце почти село за горизонт - время пробуждения нечисти и других тёмных сил. Обычно требуется прочитать заклинание описанное выше. Не советуем брать с собой других людей. "Демон рассмеется увидев вас, но не бойтесь! Это просто уловка! Вежливо улыбнитесь... - слова из дневника FNW#2."

Интересные фактыПравить

  • Перпл очень не любит кресты. "Руки жжет! Убери крест!"
  • Фиолетовый демон не очень хорошо относится к такому количеству себе подобных.
  • Любит рисовать и поддерживает дружеские отношения с Pea Cipher.