ФЭНДОМ

Пролог. Править

Они сидели у окна.Автобус медленно катился вперёд.А куда спешить?

Они единственные пассажиры в автобусе,не считая конечно давно поехавшую бабульку.

Они вернутся только осенью.А может и нет.

Они опасны.

Они супергерои.

Диппер Пайнс обладал даром теликинеза и телепортации,а его сестра Мейбл способнастями к исчезновению и ультразвуку.

Их мать,Амелия Пайнс,ненавидела своего мужа,Александра Пайнса,из-за того что он супергерой,а когда оказалось что и дети рождены такими же,она совсем отгородилась от семьи.

До 2 лет отец сам воспитывал близнецов,но погиб при выполнении какого-то спецзадания,о котором никто и некогда не узнает.

Амелия не сильно горевала.Ну если и горевала,то только из-за того,что теперь у неё на шее два опасных существа.

Через месяц она отдала детей в детдом.После этого она опять женилась,родила девочку по имени Арктура Нелэстик,и настроила свою новую семью против близнецов.

В 7-летие их забрали,но только потому что их заставил директор детдома.

Теперь Диппер и Мейбл жили с мамой,которая успешно их избегала.

О супер отце она не говорила.Никогда.Только один раз сказала,что их отец был пьяницой,и погиб в автокатастрофе,в которую сам и попал.

Так продолжалось 5 лет.За это время ребята выросли,а вместе с ними и их способности.

Теперь Диппер легко бегал из класса в класс,даже не шевеля ногами,а Мейбл исчезала прямо на уроках.

Конечно,за всё это,дети получали не шуточную дозу ремня,но оно того стоило.

Ребята жили в чулане и рацион их был не очень богатым.

Сейчас они едут в маленький городок,которого нет даже на карте.Это Супер Фолз.Там они будут гостить (а может и жить) у своего двоюродного деда Стенфорда Пайнса.

Через полчаса близнецы увидели плакат: "Добро пожаловать в Супер Фолз!"

Встретил их дядя Стен не очень радостно.Ребята видели его раза 2,и то издалека.

Жить они должны были в туристичиском центре "Хижина чудес",на...чердаке?Условия не меняются.

Чтож,поживём увидим...

Глава первая. Править

-Мейбл!Я опять телепортнулся!-завопил Диппер.

-И?-непоняла только что проявившаяся сестра.

-Что и?Мы должны избавиться от сверхспособностей к осени!

-Да не волнуйся ты так!До осени ещё три месяца.Какой же ты всё таки нервный!-высказалась Мейбл.